Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГеннадий Масалов
1 «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях» Краевой семинар - совещание Заместитель председателя Правительства Ставропольского края – министр финансов Ставропольского края Калинченко Лариса Анатольевна 25 февраля 2016 года
2 Статья Государственное (муниципальное) задание 3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Постановление ПСК от г. 301-п (ред. от , , ) «О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края»: установлен порядок формирования и ведения ведомственных перечней; ведомственные перечни формируются и ведутся в Электронном бюджете; уточнен порядок применения общих требований к определению нормативных затрат на оказание услуг; определены подходы к определению объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания; определен порядок перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания и порядок корректировки ее объема по итогам мониторинга выполнения госзадания на конец финансового года; утверждена новая форма госзадания, введена форма отчета о выполнении госзадания «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»
3 Формирование ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг (работ) Начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 год государственное (муниципальное) задание должно быть сформировано только по тем государственным (муниципальным) услугам (работам), которые включены в ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг (работ), сформированный в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем Базовый перечень услуг и работ в сфере образования Базовый перечень услуг и работ в сфере образования ФОИВ 32 базовых (отраслевых) перечней Базовый перечень услуг и работ в сфере ……….. Базовый перечень услуг и работ в сфере ……….. Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Ведомственный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ Государственное (муниципальное) задание субъект 15 ведомственных перечней МО 319 ведомственных перечней «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»
4 Порядок внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни Приказ Минфина России 48 н от года «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»
5 Изменения бюджетного кодекса, касающиеся финансового обеспечения деятельности учреждения «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»
6 Общие требования к расчету нормативных затрат Приказ Минфина России от года 104 н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» Письмо Минфина России от года /40241 «О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственных (муниципальным) учреждением» Приказы ФОИВ об утверждении общих требований: Минспорта России от N 550 Минкультуры России от N 1762 Минобрнауки России от N 1512 Минобрнауки России от N 1040 Минтруда России от N 445 н Минздрава России от N 366 н … и другие «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»
7 План мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на годы Распоряжение ПСК 420-рп от года п.п. Наименование мероприятия Срок выполнения Ответственный исполнитель I этап 1. Определение норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги до 01 марта 2016 года ОИВ, формирующие госзадания 2. Утверждение в отношении государственных услуг порядков определения нормативных затрат на их оказание, устанавливающих: нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; методику определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (при необходимости) до 01 апреля 2016 года ОИВ, формирующие госзадания 3. Утверждение в отношении государственных услуг базовых нормативов затрат на их оказание, рассчитанных с применением норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг до 01 мая 2016 года ОИВ, формирующие госзадания «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»
8 План мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на годы п.п. Наименование мероприятия Срок выполнения Ответственный исполнитель II этап 1. Определение норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги до 01 марта 2017 года ОИВ, формирующие госзадания 2. Утверждение в отношении государственных услуг порядков определения нормативных затрат на их оказание, устанавливающих: нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; нормы потребления ресурсов, выраженные в натуральных показателях, по группам затрат на общехозяйственные нужды; методику определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с использованием норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и группам затрат на общехозяйственные нужды; отраслевые корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги (при необходимости) до 01 апреля 2017 года ОИВ, формирующие госзадания 3. Утверждение в отношении государственных услуг базовых нормативов затрат на их оказание, рассчитанных с применением норм потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях, по группам затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг, и группам затрат на общехозяйственные нужды до 01 мая 2017 года ОИВ, формирующие госзадания продолжение «О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в натуральных показателях»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.