Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВероника Нелюбина
1 Calibration Tool BRC Calibration Tool это новая программа для новых систем BRC (Sequent 32 – Alba 32).
2 Calibration Tool
3 Автокалибровка необходимо выдержать двигатель в режиме холостого хода и нажать 3 раза на педаль акселератора до 5000 RPM
6 После окончания процесса на экране появится сообщение об успешном его завершении
7 УТОЧНЕНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ КАРТЫ
8 Уточнение регулировочной карты холостой нагрузка Автоматические калибровки параметры газа TonB на холостом ходу в режиме LPG / CNG
9 Уточнение регулировочной карты достаточно щёлкнуть по кнопке IDLE REFINEMENT и система начинает автоматическую калибровку
10 щёлкнуть по кнопке Easy refinement можно создать картографию в рабочем состоянии (более 8ms – 10ms) Уточнение регулировочной карты
11 получить в режиме бензин разные точки двигателя при различных нагрузках
12 Changeover in LPG/CNG mode and create the points following the same procedure done in gasoline mode точки Бензиновые LPG/CNG точки рабочий режим
13 Можно изменить коррекцию % при нагрузке курсором до тех пор пока 2 линии совпадают Уточнение регулировочной карты
14 Внимание ! Важные понятия калибровки Closed Loop проверка на хх: проверить на холостом х. (без нагрузки), что, в режиме бензин и LPG / CNG, TonB всегда одинаковы. проверка при нагрузки: проверить калибровку с TonB > больше, чем хх например 9-10 ms. изменения картографии : если TonB LPG/CNG< TonB бензин = обеднять калибровку если TonB LPG/CNG > TonB бензин = обогатить калибровку
15 Если возможно, подключите OBD или если наши провода подключены к разъему OBD, проверьте корректировки топливоподачи и измените картографию Внимание !
16 НАСТРОЙКИ
17 OPEN LOOP (расход и улучшение управляемости)
18 Если автомобиль имеет датчик лямбда HEGO перед катализатором, бензиновый ECU может управлять полную нагрузку наилучшим образом. HEGO датчик может измерять λ с хорошей точностью в богатой зоне тоже (λ 1). Благодаря датчику HEGO, бензиновый ECU может контролировать дозировку в полной нагрузке путем регулирования времени впрыска для того, чтобы гарантировать объективное λ значение. Plug & Drive может управлять стратегию Open Loop. наоборот, есть автомобили, которые имеют тип датчика UEGO и они всегда в режиме Close Loop, даже в полной нагрузке и не возможно использовать стратегию Open Loop. Open Loop strategy
19 Описание : Вертикальная линия это показатель RPM. Синяя линия это ограничение обогащения. Красные точки это значения лямбда датчик кислорода, полученные во время автокалибровки Зелёные точки изображают количество топлива, необходимого для бензинового ЭБУ. o Если зелёные точки расположены выше синей линии, стратегия обедняется, количество топлива достигает уровня, изображаемого синими точками, а не зелёными o Если зелёные точки расположены ниже синей линии, обеднения не происходит и количество топлива является таким, которое требуется бензиновому ЭБУ Open Loop strategy
20 Значение Delta Flow («Изменение расхода»), означает, что стратегия в данный момент обедняла смесь на 12% Open Loop strategy
21 Можно управлять стратегию Open Loop через синюю ограничительную линию. Главное, что сигнал лямбда в режиме Open Loop, всегда богатая. Как можно видеть на графике, между 2800 и 4000 оборотов в минуту слишком большое обеднение,, на самом деле сигнал лямбда, красные точки, является слишком низким. В этом случае мы слишком обеднили смесь и мы должны изменить линию. Примечание: Вы можете проверить сигнал лямбда прямо на графике красными точками, но если не подключили, использовать тестер OBD. Open Loop strategy
22 ТИП ОБОРУДОВАНИЯ
23 Тип оборудования Первый шаг: настроить характеристики установленного оборудования затем применить
24 MAP
25 MAP OEM НАСТРОЙКА Двигатель в холостом режиме Выключить двигатель включить зажигание
26 ! ВНИМАНИЕ!: нажмите ENTER чтобы подтвердить физическое значение MAP OEM НАСТРОЙКА
27 RPM НАСТРОЙКА
28 RPM Нажмите на Автокалибровка система автоматически определяет подключенный сигнал RPM
29 УПРАВЛЯЕМОСТЬ
30 В разделе управляемости можно улучшить управляемость автомобиля в разных режимах ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ХОЛОСТОГО ХОДА
31 ХОЛОДНЫЕ TIP-IN / TIP-OUT
32 TIP-IN / TIP-OUT
33 СТРАТЕГИЯ VSR
34 VSR (Valve Seat Recession)
35 Эта стратегия, если она включена, позволяет сохранить функционирование и долговечность седел клапанов из автомобилей, которые имеют этот тип проблемы. Рабочие условия (RPM, MAP) и количество бензина калибруется через интерфейс Calibration Tool. MAP Min per VSR [mbar]: Стратегия работает выше этого значения MAP. RPM Min per VSR [rpm]: Стратегия работает выше этого значения RPM. RPM Max per VSR [rpm]: Стратегия работает под этим значением RPM. VSR Correction [%]: процент бензина мы хотим придать в двигатель. Этот процент будет удален из потока газа и конвертируется в поток бензина. Нажмите кнопку ENTER, чтобы подтвердить новое значение
36 VSR (Valve Seat Recession) Параметры значение : Ton Min: Минимальное время впрыска бензина, что инжектор может обеспечить. T.Inj.gas Ist. [ms]: окончательное время впрыска газа минус процент бензина. T.Inj.benz Ist. [ms]: Время впрыска бензина. TbVSRReal [ms]: Время впрыска бензина соответствующее проценту VSR. Qb VSR [%]: Средний процент бензина VSR. Duty Cycle Gas e Duty Cycle Benz [%]: Газ и бензин Рабочий цикл. DeltaQbTxVSR [%]: процент бензина, который подается в двигатель.
37 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
38 Переключение Есть два условия для переключения: ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЁПЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
39 При помощи первой производится калибровка переключения бензин/газ при «холодном» запуске двигателя, т.е. когда двигатель запускается после длительного периода останова. При помощи второй калибруется переключение при «тёплом» запуске двигателя, т.е. когда двигатель запускается после недолгого останова. Когда температура охлаждающей жидкости достигает указанного значения, выполняется переключение, при условии, что после запуска двигателя прошло время, большее или равное указанному в поле Changeover delay («Время задержки переключения»). Температура охлаждающей жидкости двигателя определяется при помощи датчика, расположенного в редукторе давления или через OBD. Переключение
40 Число впрысков форсунки при переключении вида топлива: позволяет установить скорость, с которой происходит последовательное переключение с бензина на газ и обратно (патент компании BRC). Например, для машины с 4-цилиндровым двигателем: при значении параметра, равном 3 впрыскам, как на фиг., после переключения вида топлива на первой форсунке произойдёт ещё 3 впрыска, при которых в 3 цилиндра будет всё ещё подаваться бензин и только в 1 цилиндр газ, затем на протяжении 3 впрысков 2 цилиндра будут работать в режиме «газ» и 2 цилиндра в режиме «бензин», на протяжении последующих 3 впрысков 3 цилиндра в режиме «газ» и 1 цилиндр в режиме «бензин», и, наконец, после ещё 3 впрысков вступит в работу последняя газовая форсунка. Переключение
41 Параметры, которые можно установить в разделе Ререключение Бензин-Газ позволяют управлять регулярное переключение с бензина на газ : Макс. MAP для окончательного обратного переключения (мбар): задаёт значение абсолютного давления во впускном коллекторе, при превышении которого переключение на газ блокируется. Если вводится значение «2000», как на фигуре, то переключение возможно только при значениях MAP ниже 2000 мбар (т.е. практически всегда). Время заполнения топливной рампы (с) : время между открытием электромагнитных клапанов и переключением вида топлива на первой форсунке. Если вводится значение «2», как на фиг., то переключение начинается через 2 секунды после открытия электромагнитных клапанов. Переключение
42 Мин. RPM для переключения: Макс. RPM для переключения: Переключение Диапазон значений для переключения на газ
43 Переключение Заключительный переход на газ позволяет задавать другие параметры переключения и управлять обратным переключением обычно в случае недостаточного количества или отсутствия газа в баке или слишком низкой температуры газа
44 Минимальный P[мбар]: значение перепада давления P при котором происходит обратное переключение на бензин при пустом баке. DC инж Макс. для обратного переключения[%]: соответствует пороговому значению коэффициента заполнения газовых форсунок, при превышении которого происходит обратное переключение для достижения максимального коэффициента заполнения газовых форсунок. Температура газа для обратного переключения на бензин:[°C]: если температура газа опускается ниже указанного значения происходит обратное переключение на бензин, чтобы избежать плохой работы из-за слишком низкой температуры. Время ожидания для обратного переключения на бензин[с]: когда определяется, что условия позволяют возвратиться к нормальному режиму работы на газе, в том числе, если было необходимо кратковременно переключиться на бензин, система всё же ожидает в течение данного промежутка времени, прежде чем произвести обратное переключение. Макс. RPM для окончательного обратного переключения : если переключение на бензин происходит при значении RPM, меньшем данного порогового значения, оно считается окончательным и система не делает попыток повторной подачи. Переключение
45 Макс. MAP для окончательного обратного переключения[мбар]: если переключение на бензин происходит при значении MAP, меньшем данного порогового значения, оно считается окончательным и система не делает попыток повторной подачи. Maximum GAS Flow for Changeover [%]:поток газа необходимое для переключения. Расход бензина Предупреждение [л]: когда потребление бензина после неокончательного переключения на бензин при пустом баке составит примерно 0,5 л. Тогда будет подан короткий звуковой сигнал, извещающий водителя о том, что производится потребление бензина, даже если на переключателе вида топлива выбран режим работы на газе. Red LED after 0,5 l: при включении этого параметра, биколор светодиод загорается красным цветом, когда общее количество бензина достигает 0,5 л. Red LED Always: при включении этого параметра, биколор светодиод загорается красным цветом каждый раз, когда автомобиль переключается опять на бензин. Переключение
46 В этом разделе вы можете изменить параметры Наложение впрыска бензин-газ и газ- бензин Переключение
47 можно компенсировать бензином когда двигатель показывает проблемы со стандартной калибровкой Компенсация бензином
48 Переключение на бензин при высокой мощности Эта стратегия позволяет временно переключиться на бензин. Установщик может изменить параметры переключения. Переключатель не показывает переключение, биколор светодиод всегда остается зеленой (режим газа). Система автоматически возвращается на газ когда значения падают ниже параметров переключения. В примере, машина переключается на бензин выше 900 мбар MAP и 5000 RPM.
49 ДАТЧИК УРОВНЯ КАЛИБРОВКА
50 ДАТЧИК УРОВНЯ
51 На этом экране, можно выбрать соответствующий датчик в соответствии с типом системы, установленной в автомобиле: LDI SYSTEM LPG SYSTEM CNG SYSTEM ДАТЧИК УРОВНЯ
52 на левой стороне вы можете увидеть процент, который отображается на переключателе в правой части мы можем увидеть электрические значения для LPG (мВ) и физические значения для CNG (бар). ДАТЧИК УРОВНЯ
53 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
54 Нажмите PLAY (или F7) чтобы показать параметры Нажмите REC (или F6) для записи параметров Нажмите PAUSE (или F8) для приостановки записи данных Нажмите STOP (или F9) чтобы остановить запись данных
55 Нажмите F5 для переключения с газа на бензин через ПК и наоборот Нажмите F12 чтобы ввести контрольные точки (ЗНАК) в записи, которые будут полезны во время тестирования, быстро отследить конкретные точки приобретения. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
56 КОНЕЦ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.