Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемGfdtk thyjdrjd
1 Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2
2 План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики внешней среды Внешняя среда прямого воздействия Внешняя среда прямого воздействия Внешняя среда косвенного воздействия Внешняя среда косвенного воздействия Внутренняя среда организации Внутренняя среда организации Корпоративная культура Корпоративная культура
3 Внешняя среда организации включает элементы, находящиеся вне компании, но оказывающие на нее существенные воздействия Существует: Внешняя среда прямого воздействия (микросреда) Внешняя среда прямого воздействия (микросреда) Внешняя среда косвенного воздействия (макросреда) Внешняя среда косвенного воздействия (макросреда)
4 Организация Микросреда Макросреда
5 Характеристики внешней среды: Взаимосвязанность факторов внешней среды это уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействует на другие факторы Взаимосвязанность факторов внешней среды это уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействует на другие факторы Сложность внешней среды – это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого из них Сложность внешней среды – это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого из них
6 Характеристики внешней среды: Подвижность внешней среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации Подвижность внешней среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в достоверности этой информации Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в достоверности этой информации
7 Внешняя среда прямого воздействия оказывает непосредственное влияние на деятельность организации и испытывает на себе воздействие организации организация поставщики государственные органы потребители конкуренты трудовые ресурсы контактные аудитории
8 Внешняя среда косвенного воздействия не оказывает прямого влияния на деятельность организации, но это влияние обычно носит масштабный характер. Организация не может влиять на данную среду Включает в себя следующие факторы: Экономический Экономический Политический Политический Социокультурный Социокультурный Технологический Технологический Экологический Экологический Международные события Международные события
9 Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации Цели Цели Задачи Задачи Структура организации Структура организации Технология Технология Люди Люди
10 Цели конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе
11 Задачи это определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее определенные сроки Делятся на следующие категории: Работа с людьми Работа с людьми Работа с предметами Работа с предметами Работа с информацией Работа с информацией
12 Структура организации представляет собой логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации Плоская структура Высокая структура руководитель работник Высший уровень Средний уровень Низший уровень работник Средний уровень Низший уровень работник Низший уровень работник
13 Технология, применительно к организации, представляет собой совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых входящие элементы преобразуются в выходящие; она охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания
14 Люди – ключевой элемент любой модели управления Основные составляющие человеческого фактора в организации: поведение отдельных людей, поведение отдельных людей, поведение людей в группах, поведение людей в группах, характер поведения руководителя характер поведения руководителя
15 Корпоративная культура – это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации
16 Уровни корпоративной культуры Поверхностный уровень составляют видимые объекты, артефакты культуры Поверхностный уровень составляют видимые объекты, артефакты культуры Второй уровень – выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации Второй уровень – выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации Базовый уровень - основополагающие предположения и убеждения, руководящие поведением и решениями людей на подсознательном уровне Базовый уровень - основополагающие предположения и убеждения, руководящие поведением и решениями людей на подсознательном уровне
17 Элементы корпоративной культуры Символ – это объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих. Символ – это объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих. Предания – это основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации. Предания – это основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации. Герой – человек, олицетворяющий собой дела, подвиги, характер или атрибуты корпоративной культуры, модель, образец личности, подражать которой стремятся большинство сотрудников организации. Герой – человек, олицетворяющий собой дела, подвиги, характер или атрибуты корпоративной культуры, модель, образец личности, подражать которой стремятся большинство сотрудников организации. Девиз (он же слоган или лозунг) – это предложение, в котором кратко формулируется основная ценность корпоративной культуры. Девиз (он же слоган или лозунг) – это предложение, в котором кратко формулируется основная ценность корпоративной культуры. Корпоративные церемонии – это особые плановые мероприятия, проводимые ради всех присутствующих Корпоративные церемонии – это особые плановые мероприятия, проводимые ради всех присутствующих
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.