Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Ермакова
1 Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ Кундуйской СОШ Ермакова А.А.
2 Powerpoint Templates Page 2 Цель: формирование готовности педагогов к применению веб-квестов для активизации познавательной деятельности Задачи: изучить, что такое веб-квест проанализировать структуру веб-квеста; оценить достоинства использования веб-квестов в процессе обучения на примере иностранного языка; находить в интернете веб-квесты в зависимости от целей урока; создавать собственные веб-квесты.
3 Powerpoint Templates Page 3 Second Page : « Что такое Webquest ? Квест (Quest) – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; Веб-квест (Webquest) в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March.
4 Powerpoint Templates Page 4 Типы веб-квестов Краткосрочные приобретение и закрепление знаний освоение больших пластов информации типично длятся 1-3 часа Долгосрочные расширение и обобщение знаний Анализ информации и ее переработка (трансформация) Создание продукта, на который остальные могут отреагировать Типично длятся от 1 недели до 1 месяца
5 Powerpoint Templates Page 5
6 Powerpoint Templates Page 6 Зачем использовать веб-квесты? мотивация сотрудничество проблемное обучение проектное обучение развитие мышления использование современных технологий
7 Powerpoint Templates Page 7 Структура веб-квеста введение задание порядок работы оценка заключение комментарии для учителя
8 Powerpoint Templates Page 8 Методическая оценка веб-квестов Введение – мотивирующая и познавательная ценность Задание – проблемность, четкость формулировки, познавательная ценность
9 Powerpoint Templates Page 9 Методическая оценка веб-квестов Порядок работы и необходимые ресурсы точное описание последовательности действий; релевантность, разнообразие и оригинальность ресурсов; разнообразие заданий, их ориентация на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличие методической поддержки – вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов игры – адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли.
10 Powerpoint Templates Page 10 Методическая оценка веб-квестов Оценка – адекватность представленных критериев оценки типа задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы. Заключение – взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся, выполнив данный веб-квест Комментарии для преподавателя – методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
11 Powerpoint Templates Page 11 Этапы работы над веб-квестом Начальный этап (командный) Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
12 Powerpoint Templates Page 12 Этапы работы над веб-квестом Ролевой этап Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели создания сайта. Задачи: 1)поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.
13 Powerpoint Templates Page 13 Этапы работы над веб-квестом Заключительный этап Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования. Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.
14 Powerpoint Templates Page 14 Примеры веб-квестов - Webquest "Media in our life В этом веб-квесте учащиеся должны исследовать современные средства массовой информации, посмотреть видео и выполнить предложенные задания, проиллюстрировать результаты своего поиска в презентации.
15 Powerpoint Templates Page 15 Примеры веб-квестов Детский Центр Компьютерных Технологий г. Горно-Алтайска представляет захватывающее супер-приключение "Тропами Горного Алтая или Колобок идет по следу" Образовательный Web-квест по теме "Семейства цветковых растений" "Семейства цветковых растений" Для учащихся 7 классов, изучающих ботанику и всех-всех-всех, кто любит природу! Гимназия 1 г. Ангарска и защитники озера Байкал просят Вас помочь им в спасении жемчужины Сибири - Байкал-Квест Байкал-Квест Лицей 1 г. Иркутска приглашает любителей математики в увлекательное "Путешествие в страну Combinare""Путешествие в страну Combinare"
16 Powerpoint Templates Page 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.