Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Индивидуализация образования Т.М.Ковалева
2 ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная Деятельность (субъектность) Индивидуализация (субъективность) Субъективный способ построения «себя нового»
3 Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации.
4 Проявление и фиксация (активность, познавательный интерес, инициатива) Поддержка Развитие Тьюторское сопровождение процесса индивидуализации
5 Технологические этапы Тьюторского сопровождения фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -масштабирование;
6 Создание «избыточной» образовательной среды (3 вектора расширения) антропологический культурно- предметный социальный
7 Карта как средство реализации идеи опосредствования Знак Орудие Карты «внешне – ресурсные» Карты «личностно- ресурсные»
8 Средства тьюторанта Портфолио -Достижения; -Желания; - Задачи… Карта Ресурсы; Вектор движения; Масштаб
9 Периодизация продвижения в процессе индивидуализации ЭтапРесурсыСовмест- ность (другой) Средства 1 неогр.же- лание «все, что под рукой» Средство достижения цели Ситуативная карта 2 приспосо бление Наличные ресурсы «Открыватель» ресурсов Контурная карта 3 согласова ние Анализ и модерн-ция Нал. ресурсов Сетевое взаимодействие Собств.рес. карта 4 создание Переоценка сущ.и создание Кооперация с другими Атлас рес.карт
10 Благодарю За внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.