Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Тараканова
1 Выполнил: Павлюков Виталий ученик 4 А класса МОУ СОШ 6. Научный руководитель: Воронова Т.А.
2 Лес – легкие нашей планеты
3 Гипотеза: я предположил, что можно привлечь внимание людей к проблеме уничтожения леса ради бумаги если: Организовать сбор макулатуры, подарив этим бумаге вторую жизнь; из полученной бумаги можно создавать новые вещи..
4 Изучение вопроса вторичного использования бумаги как доказательство, что при экономном и вторичном использовании бумаги можно спасти деревья от вырубки.
5 1. Познакомиться с историей создания бумаги и тетрадей. 2. Провести социологический опрос среди учащихся 4 «А» класса. 4. Проанализировать полученные данные. 5. Осуществить расчеты. 6. Разработать рекомендации.
6 - работа с печатными источниками и источниками Интернет; - социологический опрос учащихся 4 «А» класса; - визуальные наблюдения; - изучение литературы; - математические расчеты, анализ и обобщение полученных данных.
7 Бумагу изобрел в Китае примерно в 105 году Цай Лунь, министр земледелия Русское слово бумага происходит от татарского слова бумаг, что значит хлопок
16 Предприятия по производству целлюлозы и бумаги
18 Виды бумаги
19 Школьные тетради
20 Наименование Вес (граммы) Обычные рабочие тетради 34 гр. х 18 шт. = 612 гр. Тетради на печатной основе: рабочая тетрадь по русскому языку 125 гр. тетрадь по чистописанию 125 гр. тетрадь для проверочных работ по русскому языку 120 гр. тетрадь для самостоятельных контрольных работ по математике 162 гр. тетрадь по литературному чтению 125 гр. тетрадь по окружающему миру 132 гр. тетрадь для проверочных и контрольных работ по окружающему миру 120 гр. тетрадь по технологии 120 гр. тетрадь по изобразительному искусству 142 гр. летняя тетрадь будущего третьеклассника 140 гр. Альбом (20 листов)115 гр. х 2 шт. =230 гр. Дневник 230 гр. Итого:2383 гр. Вес школьных принадлежностей
21 Как вы используете оставшиеся тетради? Количественное соотношение ответов учащихся Процентное соотношение ответов учащихся А) – оставляем на следующий учебный год; 2 чел.8 % Б) – используем для черновиков: 10 чел.40 % В) – отдаём младшим братьям или сестрам для рисования; 8 чел.32 % Г) – используем в других целях; 5 чел.20 % Д) – сдаём на макулатуру.0 чел.0% Опрос учащихся 4 «А» класса
22 2383 г. (2 кг 383 гр). Х 25 человек = г. = 54 кг 475 г. на 1 четверть, и это только тетрадей, а ведь есть еще и учебники. Результаты исследования
23 Результаты акции Собрано 2 тонны 348 кг макулатуры Спасено 57 деревьев! Акция продолжается!
24 Вторая жизнь бумаги Упаковочный картон (тара)
26 Технический картон
33 Предложения: - надо покупать строго определенное количество тетрадей, и докупать по мере использования ; - учителям требовать от учащихся ведения тетрадей аккуратно и до последней страницы; - нужно выпускать в стране специальные тетради для черновиков (из менее качественной бумаги); - в каждой школе организовать сбор макулатуры; - возобновить сбор макулатуры в масштабах страны; - организовать в средствах массовой информации работу по объяснению важности сбора макулатуры; - привлечь ребят к озеленению и уходу за посаженными деревцами. Тогда никому не захочется ломать ветки, обдирать кору у своих питомцев.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.