Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль
2 Зачем на самом деле клиенты обращаются к поисковой оптимизации сайта: все так делают так делают конкуренты нахождение в Топ-10 добавляет имиджа компании и делает более узнаваемой ТМ для увеличения продаж.
3 Методы продвижения в Сети (маркетинг-микс) Поисковая оптимизация Контекстная реклама (Яндекс Директ, Бегун, Google Adwords) Баннерная реклама Рассылки и вирусный маркетинг; PR в сети Блоги, социальные сети
4 Яндекс Директ Поисковая оптимизация 1.единый договор, единые правила для всех клиентов 1.у каждой компании свой договор, требующий внимательного изучения 2. прозрачность ценообразования2 непрозрачность ценообразования 3. быстрый и гарантированный результат 3. медленный и вероятностный результат 4. не требует специальных знаний 4.требует дополнительных знаний 5 оперативность изменения рекламной компании – время модерации 5 при изменении семантического ядра – результат появится через несколько недель
5 Оценка эффективности по стоимости привлечения посетителя
6 Анализ месячной эффективности рекламы сайта Показатели месяц Количество переходов по рекламе всего, в т.ч Яндекс.Директ 1359 Google Adwords* 504 Рамблер.Недвижимость 4480 Среднее количество переходов по рекламе в день, 249 Яндекс.Директ 65 Google Adwords* 39 Рамблер.Недвижимость 145
7 Показатели месяц Затраты на рекламную кампанию всего, в т.ч рублей Яндекс.Директ рублей Google Adwords* рублей Рамблер.Недвижимость рублей затраты по рекламе в день, 3833 рублей Яндекс.Директ 1979 рублей Google Adwords* 725 рублей Рамблер.Недвижимость 1129 рублей
8 Показатели месяц Средняя цена клика13,55 рублей Яндекс.Директ 30,59 рублей Google Adwords18,59 рублей Рамблер.Недвижимость 7,81 рубль Количество переходов с поисковых систем 2021 Затраты на поисковую оптимизацию25200 рублей Стоимость посетителя12,5 рубля
9 202
11 Сайт в Топе по целевому ядру запросов, а звонков НЕТ Аудит: 1.Работы сайта – хостинг, скорость загрузки, отсутствие сбоя форматов (шаблонов) 2. Можно ли отправить заявку с сайта и куда она приходит (наш опыт - в папку SPAM) 3.Есть ли номер телефона и можно ли по нему дозвониться
12 1 страница Яндекса - запрос «налоговый консалтинг»
13 Сайт в Топе по целевому ядру запросов, а звонков НЕТ Аудит контента: 1.Наличие прайс-листа 2.Описание товара (услуги) не для робота, а для клиента 3.Наличие фотографий и соответствие фотографий описанию
14 1 страница Яндекса – запрос «регистрация ООО»
15 Запрос «недвижимость в Черногории» ( ) Dobrota ID : MnA1036 Вид объекта : Апартаменты Регион : Бока - Которская бухта Дата : Цена : у.е
16 Сайт в Топе по целевому ядру запросов, а звонков НЕТ Аудит работы службы приема звонков - IP телефония 1.Кто принимает звонок 2.Куда переключают 3.Как фиксируют
17 Реальный эффект (прибыль) можно получить при комплексной оптимизации: поисковой оптимизации сайта в Сети «технической» оптимизации – скорость загрузки сайта, работа всех модулей –калькуляторов, отправки заявок и т.д. оптимизации контента не только для робота, но и для клиентов оптимизации работы службы приема заказов и обработки заказов И при наличии службы (специалиста), который постоянно анализирует и осуществляет обратную связь
18 Спасибо за внимание! Скворцова Инга Юридическая фирма «Клифф»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.