Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександр Швыганов
1 « Имидж секретаря » Выполнила: студентка группы 21 ДОУ Пугина Е.А. Государственное бюджетное профессиональное общеобразовательное учреждение « Нижегородский Губернский колледж»
2 Содержание Секретарь - референт ; Секретарь - референт ; Качества секретаря ; Качества секретаря ; Понятие « имидж »; Понятие « имидж »; Три возможных подхода к имиджу ; Три возможных подхода к имиджу ; Имиджи ; Имиджи ; Деловая одежда ; Деловая одежда ; Повседневной деловой внешний вид женщины; Рабочее место секретаря
3 Секретарь-референт Секретаря принято называть «лицом фирмы», «правой рукой руководителя». Действительно, на секретаре сходятся все внутренние и внешние связи предприятия. Именно секретарь должен быть безупречным связующим звеном между руководителем и сотрудниками.
4 Качества секретаря Профессиональное мастерство; Организаторские качества; Инициативность; Пунктуальность; Осведомленность; Преданность работе; Хорошая память Деловые:Личные: Коммуникабельность; Интеллигентность; Аккуратность; Доброжелательность; Любознательность
5 Понятие « Имидж» Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, включает оформительский и деловой стиль.
6 Три возможных подхода к имиджу Функциональный КонтекстуальныйСопоставительный Зеркальный; Текущий; Желаемый; Корпоративный; Отрицательный; Множественный Классифицируется по социальному контексту, в который вписана личность. Заключается в сравнении имиджевых характеристик.
7 Имиджи Идеальный имидж – усредненное представление людей о качествах желаемого лидера. Первичный имидж – представление о конкретном человеке, личности, субъекте деятельности, сформированное по результатам первичного знакомства с ним. Вторичный имидж – отражение в сознании электората компромисса между стремлением обрести лидера, образ которого зеркально повторяет идеал, и желанием избежать лидера, образ которого в наибольшей степени противоречит идеальному представлению.
8 Деловая одежда Женская деловая одежда является одним из важнейших аспектов современного делового этикета. Женский деловой костюм может быть практически любого цвета, но нельзя допускать ярких оттенков в деловой одежде, а также резких, контрастных сочетаний. Гамма цветов, кроме традиционных: красный ; синий ; желтый ; белый ; черный ; коричневый.
9 Повседневной деловой внешний вид женщины Прическа допускается по моде, но есть определенные ограничения: длина распущенных волос не должна быть ниже линии плеч. Если волосы длинные – их следует собрать в пучок, заплести в косу. Что касается макияжа, то первое, что следует сказать: он не обязателен, но и не возбраняется. Одно – единственное предписание на этот счет – макияж не должен быть чрезмерным, не должен быть «видным». Маникюр, т. е. содержание рук в безупречной чистоте и порядке, – обязателен, а вот покрытие ногтей лаком – нет. Если же деловая женщина предпочитает ногти, покрытые лаком, это должен быть лак естественных тонов, не останавливающий на себе взгляд коллег и клиентов.
10 Рабочее место секретаря Рабочее место секретаря должно отвечать требованиям, обеспечивающим максимальное удобство в работе, минимальные затраты времени и сил на непроизводительные перемещения. Одно из главных требований, которое неукоснительно должен выполнять секретарь – это исключительный порядок и чистота, как в помещении приемной, так и на самом рабочем месте.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.