Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.db.by
1 Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
2 Что такое Digital? Тренд или …?
3 Почему интернет? Найти новый канал коммуникации заманчивая перспектива и мечта любой компании. Небольшая активность заметное продвижение бизнеса.
4 Постановка целей Разработка стратегии развития бизнеса в долгосрочной перспективе Понимание бизнеса, его сильных и слабых сторон. Позиционирование. Понимание потребностей и нужд клиента Пути достижения успеха
5 Корпоративный интернет. Версия 1.0 Сайт как цифровая версия корпоративного буклета. Слабое использование возможностей интернета и современных веб-технологий.
6 Возможности Интернета
7 Корпоративное digital пространство 2.0. Задачи. Увеличение объемов продаж (привлечение клиентов) Улучшение имиджа, PR-активность Обеспечение лояльности клиентов/потребителей Упрощение и автоматизация бизнес- процессов, вынос отдельных бизнес- процессов он-лайн
8 Построение корпоративного digital пространства Что дальше? Разработка корпоративного сайта 2.0, отвечающего всем современным требованиям. Базовый интернет-маркетинг: SEO, контекст, таргетированная медиа-реклама.
9 Развитие корпоративного digital пространства Расширение аудитории Повышение узнаваемости бренда Повышение лояльности потребителей Увеличение продаж (конверсии)
10 Работа с внешними ресурсами 1.Наращивание интернет-присутствия (торговые площадки, партнерские программы). 2.Использование дополнительных каналов коммуникации: RSS Социальные сети и сервисы (Twitter, LiveJournal, вКонтакте) Корпоративный блог Фото и видео-хостинги (YouTube, Flickr) Результат: расширение аудитории и повышение лояльности
11 Веб-интеграции. Юзабилити. Конверсия. Цель 1: уменьшение издержек автоматизация; дополнительные веб-сервисы; максимум полезной и актуальной информации.
12 Цель 2: увеличение прибыли предложение связанных товаров и услуг; введение программ лояльности (увеличение частоты контакты с потребителем); работа с потребительскими свойствами сайта (юзабилити).
13 Пример развития
14 Пример интеграции
15 Спасибо за внимание! Задавайте пожалуйста ваши вопросы! Виталий Денисенков Директор Дизайн-студии Дмитрия Борового
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.