Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.forum.tomhunt.ru
2 Система адаптации новых сотрудников в ВИ Волхонская Светлана Рахманкина Екатерина
3 крупнейший в Восточной Европе профессиональный продавец рекламы более 20 лет на рекламном рынке почти сотрудников в 4 странах торговый оборот в 2011 г. – более 2 млрд. долларов
4 Стратегия Компании предполагает дальнейшее развитие в пределах медиарекламного рынка Среди ключевых HR-задач развитие системы привлечения на ключевые позиции лучших кадров с рынка использование и развитие комплексного подхода к найму, удержанию, развитию, оценке и мотивации сотрудников способность передавать знания о бизнес-процессах ВИ сотрудникам всех подразделений
5 демократичная закрытая ВИ когда-то была небольшой и практически «семейной» компанией. Но даже сейчас, когда численность персонала увеличилась многократно, бизнес-процессы стали регламентированными и появилось несколько офисов, ВИ удалось сохранить демократичную атмосферу, уважение и доверие к сотрудникам. Именно «семейность» компании, низкая текучесть кадров обуславливают закрытость корпоративной культуры. Вместе с тем компания быстро развивается, требуются новые специалисты. Важной задачей становится АДАПТАЦИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ
6 БАЗОВЫЙ КУРС АДАПТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТОП ИТ ФРОНТ- ОФИС СТАЖЕРЫ БЭК- ОФИС КУРСЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
7 Несколько раз в год для новых сотрудников проводится курс лекций и презентаций от ведущих экспертов и руководителей компании Курс «Основы деятельности компании» Эксперты о направлениях бизнеса, инструментах и технологиях «Медиакурс» для менеджеров Дирекции продаж По итогам обучения проводится он-лайн тестирование, заполняются анкеты обратной связи от сотрудников 1 2 3
8 При приёме Через 3 недели Перед окончанием испытательного срока Размещение фотографии и новости «Познакомьтесь – новый сотрудник!» на корпоративном портале Выдача «Папки Новичка» с необходимыми документами, знакомство с папкой «Вы – новый сотрудник» на Портале Знакомство с Персональным Менеджером Экскурсия по офису Встреча с новым сотрудником Беседа с сотрудником, заполнение анкеты обратной связи от сотрудника - выявление уровня удовлетворенности сотрудника, возникающих сложностей Встреча с руководителем Выявление соответствия сотрудника занимаемой должности, степени «вливания» в коллектив, определение зон риска и перспектив развития Вовлечение руководителя в процесс адаптации Встреча с сотрудником Подведение итогов процесса адаптации
9 Развитые коммуникативные навыки – одна из ключевых корпоративных компетенций Проект ВИтамины – курс тренингов, направленных на развитие коммуникативных навыков и личной эффективности Управление конфликтом Управление временем Деловое письмо Общение по телефону Стресс-менеджмент Эффективная коммуникация Аргументация и убеждение Управление конфликтом Управление временем Деловое письмо Общение по телефону Стресс-менеджмент Эффективная коммуникация Аргументация и убеждение
10 1 месяц 1 этап Стартовая встреча с руководителем (постановка целей на 1 год, формулировка ожиданий на ближайшие 1-3 месяца) Знакомство с HR-функциями компании Выполнение программы индивидуального обучения – встречи с ведущими экспертами и руководителями компании Итоговые встречи – беседа и анкета обратной связи: ясность целей и ожиданий, взаимодействие с руководством, сложности при знакомстве с Компанией 2-3 месяц 2 этап Встреча с вышестоящим руководителем – защита плана действий на 6-12 месяцев Итоговые встречи - беседа и анкета обратной связи: коммуникация с руководителем, командой и коллегами, сложности в реализации плана действий 4-6 месяц 3 этап Мониторинг реализации плана подразделения в соответствии со сроками Итоговые встречи – анализ результатов за полгода. Обратная связь по плюсам и минусам в работе
11 IT департамент – цели, задачи, компетенции Структура IT департамента Продукты Текущие проекты Технологии Процессы (верхний уровень) Смежные подразделения Как и чему мы учимся Как оценивается и оплачивается наша работа Как увеличить зарплату и продвинуться по карьерной лестнице F.A.Q. Содержание Вводного Курса для IT
12 . Семинары Индивидуальное обучение Тестирование и сертификация Обучение основным внутренним корпоративным системам ПУЛьС ВИ расшифровывается как: «Поучимся у лучших специалистов Видео Интернешнл». Целью игры является тренировка навыков клиентских менеджеров в части работы с рекламными роликами и реагирования на события повседневной деятельности. Бизнес игра - это моделирование бизнес реальности, чтобы участники могли потренироваться в принятии решений и видеть их последствия. Симуляционная игра «ПУЛьС ВИ» Симуляционная игра «ПУЛьС ВИ»
13 . Обучение сотрудников-стажеров: описание цикла работы клиентского менеджера, лекции о работе отделов Фронт-офиса, системе документооборота применительно к циклу работы клиентского менеджера Стажировки во Фронт-офисе (май-сентябрь) Внутренние стажировки сотрудников бэк-офиса во фронт-офисе
14 Зачисление лучших стажеров в штат Компании Защита проектов - «экзамен» по результатам стажировки Стажеры презентуют результаты своей работы, наставник дает рекомендации. По итогам обсуждения руководителей определяются финалисты, которые становятся сотрудниками компании Выполнение рабочих заданий с наставником По итогам распределения стажер проходит двухнедельную практику под руководством наставника уровня руководителя отдела или группы Презентация стажеров На основе полученных знаний о компании стажеры высказывают свои пожелания о месте прохождения стажировки, рассказывают руководителям компании,где они смогут проявить себя наилучшим образом Интенсивный базовый курс Двухнедельный курс лекций от экспертов и руководителей компании
15 При подборе новых сотрудников рекрутеры уделяют особое внимание качествам, которые отражены в корпоративных компетенциях и присущи любой позиции в компании. коммуникативные навыки командность гибкость сбалансированная амбициозность
17 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.