Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГалина Жукова
1 Критерии готовности педагога к введению ФГОС
2 Когнитивный аспект Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе
3 Знание основных документов, связанных с введением ФГОС Национальная инициатива «Наша новая школа», утв. Президентом РФ Пр- 271 Национальная инициатива «Наша новая школа», утв. Президентом РФ Пр- 271 ФГОС, утв. Приказом Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ФГОС, утв. Приказом Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
4 Знание особенностей технологии деятельностного подхода в образовании Значение роли педагога в процессе введения и реализации ФГОС
5 Мотивационный аспект Понимание значение ФГОС для современного образования Активность участия в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС
6 Активность участия в обсуждении вопросов, связанных с проблемами введения и реализации ФГОС Самостоятельность в постановке и решении педагогических проблем
7 Настойчивость в преодолении затруднений Активность в саморазвитии, стремлении узнать, освоить больше, чем предполагает программа повышения научно-методической компетенции учителя
8 Личностный аспект Умение выстраивать субъект- субъектные отношения Демократический стиль общения с обучающимися
9 Индивидуальный подход к обучающимся Толерантность
10 Технологический аспект Умение провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем: элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов развивающего характера; элементов развивающего характера; проблемы (противоречий); проблемы (противоречий); возможности организовать учебное исследование; возможности организовать учебное исследование; вариативности вариативности
11 Умение работать над формированием компонентов учебной деятельности целеполагания; целеполагания; контроля и оценки; контроля и оценки; учебного интереса; учебного интереса; содержательной рефлексии содержательной рефлексии
12 Умение организовать учебное исследование Умение организовать проектную деятельность обучающихся Умение предоставлять самостоятельность обучающимся Умение использовать разные формы организации деятельности обучающихся (групповая, парная, индивидуальная)
13 Умение работать с ошибками учеников Умение предоставлять выбор обучающимся (выбор уровня задания, формы работы, критериев оценки и т.д.) Умение включать обучающихся в учебный диалог (полилог)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.