Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМатвей Гайдовский
1 Правда и мифы о кремах для лица Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Уникум» Работу выполнили: Сидорова Наталья Смирнова Виктория Таничева Екатерина Руководитель: Пахомова Вера Алексеевн
2 Актуальность проекта: появлением некачественных кремов для лица и фальсификатов на прилавках магазинов, недобросовестность производителей и продавцов в изготовлении и хранении крема для лица; использованием синтетических добавок в широком масштабе (искусственных красителей, ароматизаторов и опасных добавок для организма человека).
3 Цель проекта: определить качество кремов различных марок доступными в домашних условиях методами, а также сравнить соотношение качества данных кремов и их цены
4 Тип проекта: исследовательский Гипотеза: «Не все хорошо, что дорого!» Основополагающий вопрос: Является ли цена товара (крема для лица) гарантией его качества?
5 1. Каков состав крема для лица и все ли производители его указывают ? 2. Все ли составляющие крема для лица являются полезными для организма человека? 3. Можем ли мы обезопасить себя, используя простые методы исследования крема для лица? 4. Каково соотношение цены и качества крема для лица? Вопросы для исследования:
6 Реализация проекта позволит: экспериментально определить качество крема для лица различных марок по органолептическим показателям, составу, эффекту доступными в домашних условиях методами, сравнить соотношение качества данных кремов и их цены. Ожидаемый результат:
7 1. Социологический опрос Всего опрошено - 10 женщин Этапы реализации проекта:
8 1. Социологический опрос: Каким маркам крема для лица Вы отдаете предпочтение? Этапы реализации проекта:
9 2. Опытно-экспериментальный Проведено исследование крема для лица следующих марок: «Чистая линия» «Нивея» «L'OREAL» Роскошь Питания Лёгкость Шёлка» «Librederm АЕвит » Этапы реализации проекта:
10 3. Аналитический Результаты исследования:
12 Вывод: Крем «Нивея» Крем содержит в основном растительные ингредиенты. В составе крема обнаружено лишь небольшое количество опасных добавок. Существенный недостаток в том, что крем очень жирный и цена его немного завышена. 3. Аналитический
13 Вывод: Крем «Чистая линия» У крема нежнейшая, лёгкая, тающая текстура, эдакий сливочный йогурт. Отлично распределяется, быстро впитывается, не создаёт эффекта маски. Матирует на отлично! Значительно сужает поры… Расход минимальный. На всё лицо хватает небольшой горошинки крема. По цене крем недорогой. В составе крема 70% натуральных компонентов. 3. Аналитический
14 Вывод: Крем «L'OREAL» Роскошь Питания Лёгкость Шёлка ВИДИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Мгновенно придает коже ощущение комфорта и мягкости. Кожа насыщена питательными элементами, шелковистая на ощупь. НЕДОСТАТКИ: По цене крем достаточно дорогой. Состав крема указан не полностью. 3. Аналитический
15 Вывод: Крем «Librederm АЕвит » Крем идеальный по текстуре, цвету, запаху. Распределяется равномерно и впитывается МОМЕНТАЛЬНО. Через несколько часов после нанесения крем "исчезает", кожа перестаёт его чувствовать. Активные компоненты, входящие в состав крема, натурального происхождения и не содержат отдушек. Крем расходуется достаточно экономично. Существенным преимуществом является и стоимость продукта – 210 руб. 3. Аналитический
16 Вывод по проекту: По органолептическим показателям, составу, эффекту и цене ведущее место занимают два крема для лица: Крем «Чистая линия» Крем «Librederm АЕвит » Более дорогие крема - «L'OREAL» Роскошь Питания Лёгкость Шёлка» и «Нивея» - оказались менее качественными по всем показателям исследования. Таким образом, мы доказали, что цена не является гарантией качества, а, значит «Не все хорошо, что дорого!» 3. Аналитический
17 or_sostava or_sostava aevit-pitatelnyiy aevit-pitatelnyiy чистая%20 л иния&_= чистая%20 л иния&_= нивея&_= нивея&_= Интернет-ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.