Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладислав Бронский
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТОП-ТОП, КАБЛУЧОК» (художественно-эстетическое направление) Prezentacii.com
2 Автор программы: Абашева Юлия Александровна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 151» Ново – Савиновского района г.Казани, 2015 г. Рецензент: Методист лаборатории дошкольного образования ГАОУ ДО «Институт развития образования Республики Татарстан» Миндубаева Г.Г.. Prezentacii.com
3 Программа составлена в соответствии со следующими государственными документами: Федеральный Закон Российской Федерации от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС) дошкольного образования, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от Письмо Минобрнауки РФ от г. No «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»; Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях - Сан-ПиН
4 Программа направлена: на обучения детей 3 – 7 лет и рассчитана на четыре учебных года Цель программы: Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. Обучение детей по программе «Топ-топ, каблучок», предполагающей изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, что сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей.
5 СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Занятие состоит из подготовительной (вводной), основной и заключительной частей и начинается с поклона. Вводную часть составляют упражнения и движения динамического характера, воздействующие на весь организм: ходьба, бег, прыжки. Затем следует основная часть, в которой реализуются задачи этапов обучения. Третья часть занятия - музыкально-ритмическая – наиболее динамична. Здесь включены танцевальные движения, творческие задания, танцевальные композиции, хороводы, задания на построение и перестроение. В этой части задания дети самостоятельно могут создавать музыкальные образы.
6 Кроме основных разделов занятия включают в себя упражнения для развития техники классического танца (позиции рук, ног, постановка корпуса и др.), народно - сценического, бального (полька, вальс, танго, ча-ча-ча, твист и др.), а так же ритмическую разминку на развитие групп мышц и подвижность суставов (игровой стретчинг), вспомогательные и координирующие упражнения, упражнения с предметами, музыкально – подвижные игры, упражнения на импровизацию.
7 Ожидаемые результаты: дети с удовольствием посещают занятия, они активны и эмоциональны; каждый ребёнок может осознанно повторить выученные элементы танцев; родители интересуются занятиями детей; педагоги активно используют полученные умения детей на различных мероприятиях; выявление и привлечение способных детей к расширенным и углубленным дополнительным знаниям. Главный ожидаемый результат: овладение детьми навыками искусства танца, способности и желание продолжать занятия хореографией после освоения программы.
8 Формы подведения итогов: выступления детей на открытых мероприятиях; участие в тематических праздниках; контрольные занятия; итоговое занятие; открытые занятия для родителей; отчетный концерт по итогам года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.