Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛидия Маслова
1 Как выжить коммерческой клинике в кризис? Михаил Болдырев / boldyrev.ru
2 Содержание доклада 1. Продающие страницы для медицинских сайтов. 2. Анализ эффективности рекламы через динамический Call Tracking. 3. Боремся за каждого потенциального пациента (секреты).
3 Термины Трафик – посещаемость сайта уникальными пользователями. Конверсия Конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие- либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Контент Контент – информационно значимое наполнение интернет–сайта (тексты, картинки, графика, фотографии, рисунки, мультимедиа и др.). SEO комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
4 Текущая ситуация на коммерческом рынке медицинских услуг Интернет - основной рекламный источник. Посетители сайтов привыкли к качественному представлению информации, научились выбирать лучшие предложения. Стоимость контекстной рекламы медицинских услуг на гране или выше рентабельности. Продолжается консервация выдачи в поисковых системах. В кризис падает спрос за счёт снижения покупательской способности населения. Снижение частоты обращения пациентов в коммерческие клиники.
5 1. Нужно улучшить конверсию сайта 2. Нужно оптимизировать рекламу.
6 Контекст. SEO Реклама Посетители сайта Сайт Звонки online- заявки Пациенты 2. Нужно оптимизировать рекламу. 1. Нужно улучшить конверсию сайта Как заработать клинике?
7 1. Делаем правильные продающие страницы! Целевая страница (англ. «landing page» или «посадочная страница») веб- страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления.
8 Целевая страница должна соответствовать запросу посетителя!
9 Запрос «лазерная эпиляция»
10 Рекламные позиции для Яндекс.Директ. Спектральная примесь SEO Коммерческие сайты Прайсовый агрегатор Скриншот первого экрана:
11 Мы платим за каждый клик по рекламному объявлению огромные деньги!
12 В интернете много материалов про идеальную посадочную страницу
13 Относительно «лазерной эпиляции» Цена (подробно по каждой зоне, скидки, акции). Описание процедуры (какой аппарат, сколько нужно процедур, как проходит). Фото врачей, отзывы о врачах, сертификаты, отзывы пациентов. Результат (ДО / ПОСЛЕ). Дополнительная информация (показания, противопоказания, гарантии).
14 Пример 1 («почти») Есть подобное описание (видео процедуры, комментарии врача). Есть фото «до / после». Подробные цены со скидками. Много дополнительной информации. Не хватает призыва к действию. Продолжение страницы
15 Пример 2 («плохо») Есть только цена и краткое описание характеристик аппарата.
16 Пример 3 («плохо») Есть цена и краткое описание процедуры. Фотографии «до/после» низкого качества.
17 Пример 4 («хорошо») Всё есть, не хватает качественного оформления. Продолжение страницы
18 Пример 2, запрос «брекеты Incognito»
19 Где закажем? САЙТ 1 САЙТ 2
20 Продолжение страницы
21 Врачи Качественное описание Оборудование и материалы Цены Расписание и запись Можно сделать автоматическую генерацию продающих страниц! 80% Динамический контент
22 Контекст. SEO Реклама Посетители сайта Делаем продающие страницы!Делаем продающие страницы! Сайт Звонки online- заявки Пациенты Чем лучше посадочная страница, тем больше получим звонков!
23 Анализ эффективности через динамический Call Tracking Для каждого пользователя, пришедшего на сайт компании, выделяется уникальный телефонный номер, который видит только он. В момент звонка система автоматически определяет, какой рекламный источник привел его на сайт.
24 Если инвестиции в интернет-маркетинг окупаются – можно не суетится! Если ежемесячно растёт количество звонков от потенциальных клиентов – не суетимся! Если ваш рекламный бюджет меньше зарплаты уборщицы – не суетимся!
25 Идея в основе отслеживания звонков Обычной веб-аналитики недостаточно (достижение целей, анализ форм, действий пользователей). В большинстве случаев этого вообще не работает. Нужна гибкая настройка телефонии, чтобы не упускать звонки (желательно облачная АТС). Нужно отделить звонки по рекламе от повторных звонков. Для анализа каждого уникального рекламного источника нужен отдельный номер телефона. Нужно распределить рекламный бюджет между каналами интернет-маркетинга согласно их эффективности.
26 График изменения трафика на сайте
27 График изменения звонков (облачная АТС)
28 Если инвестиции в интернет-маркетинг не окупаются – нужно делать аналитику!
29 Устаревшая альтернатива через ID-код Показываем каждому посетителю ID-код, который соответствует его GET запросу (историю храним за последние 30 дней). После того, как покупатель сказал ID-код (за бонус), видим всю историю посещений.
30 Классический (статический) Call Tracking
31 Динамический Call Tracking
32 В итоге получаем стоимость лида Источник Рекламный бюджет за период Посетители Звонки Звонки + интернет заказы Конверсия в звонки Стоимость конверсии Яндекс.Директ р ,8% 4 361,7 р. Google.SEO р ,4% 1 785,7 р. Всего р ,1% 3 588,9 р.
33 Общий алгоритм работы Анализ результата, повторная итерация при необходимости. Найти следующий по эффективности источник Максимально оптимизировать этот источник Сконцентрироваться на этом канале. Найти самый эффективный канал интернет-маркетинга.
34 Контекст. SEO Реклама Посетители сайта Делаем продающие страницы!Делаем продающие страницы! Сайт Звонки online- заявки Пациенты Чем лучше посадочная страница, тем больше получим звонков!
35 Боремся за каждого потенциального пациента Обратный звонок, цепочка продаж.
36 Новый обратный звонок для сайта Генерируйте на 80% больше лидов без снижения показателей по другим каналам коммуникации. Фильтруйте входящий трафик и качественно повышайте уровень конверсии в лиды. Снижайте количество отказов и привлекайте клиентов более продуманным сервисом. Используйте время оптимально при помощи автоматического дозвона до клиента.
37 Умный виджет ловит тёплых клиентов
38 Правильно настроить сценарий
39 Получаем прирост входящих
40 Самый главный секрет! Если администраторы и сотрудники колл-центров не проходили специального обучения, коэффициент записи имеет значение 40-50%, и очень редко превышает 60%. Хорошо подготовленные администраторы (call-центр) обеспечивают 95% запись. Для контроля всех входящих звонков обязательно нужна CRM (Битрикс 24)
41 Продаже медицинских услуг очень простая – нужно заманить пациента на приём! Принять звонок Записать на приём Проконтролировать
42 ИТОГО 1. Делайте качественные сайты на CMS 1С-Битрикс, проектируйте структуру, создавайте продающие страницы. Стоимость сайта = 6 месяцев рекламного бюджета на интернет-маркетинг. 2. Используйте максимальное количество каналов привлечения трафика: контекстная реклама, SEO, таргетированная реклама, CPA, SMM и т.д. Бюджет на интернет маркетинг = 10% от оборота. 3. Анализируйте эффективность каждого рекламного канала, перераспределяйте бюджет в сторону самых эффективных каналов. Используйте динамический Call Tracking. 4. Выстаивайте бизнес-процессы продаж, повышайте коэффициент записи, используйте CRM системы. 5. Считайте, считайте, считайте…
43 Как выжить коммерческой клинике в кризис? Михаил Болдырев / boldyrev.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.