Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемproekt-sever.ru
2 Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой программы
3 Период проведения: 15 сентября 2012 – 15 ноября 2012 г. Цели программы: 1) повышение общего объёма продаж 2) повышение лояльности клиентов к акционным торговым маркам Участники программы: ключевые клиенты ООО «Проект - Север» Параметры программы
4 В акции принимают участие ключевые клиенты ООО «Проект-Север». По среднемесячной выборке, продукции ТМ участвующих в акции, клиенты делятся на категории: Категория «А» Категория «В» Категория «С» Механика акции: Каждому клиенту участвующему в акции лично вручается презентор, где указывается показатель выборки и индивидуальный «код» клиента, согласно которому будет предоставляться информация по приросту выборки (данная информация будет предоставляться через ТП и отображаться на сайте ). Каждому клиенту участвующему в акции лично вручается презентор, где указывается показатель выборки и индивидуальный «код» клиента, согласно которому будет предоставляться информация по приросту выборки (данная информация будет предоставляться через ТП и отображаться на сайте компании Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
5 Победители акции выбираются из клиентов, показавших наиболь- ший процент роста в своей категории. Чем больше процент прироста к среднемесячному показателю 2012 г., тем больше вероятность войти в группу победителей по категориям А, В или С. По проценту прироста среди клиентов выбираются победители: 1. Категория «А» - 5 клиентов показавших наилучший результат 2. Категория «В» - 10 клиентов показавших меньший результат группы «А» 3. Категория «С» - 15 клиентов показавших меньший результат группы «В» Итого 30 клиентов участвуют в финальном розыгрыше призов. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
6 Для проведения розыгрыша, в одном из клубов г. Мурманска организовывается культурно-развлекательное мероприятие. Распределение призов осуществляется между 30 победителями по каждой категории. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
7 В рамках проведения акции участникам будут рекомендованы варианты наиболее эффективных маркетинговых программ. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики)
8 Все призовые номинации разделяются между категориями клиентов («А», «В» и «С»). Три главных приза получают победители своих категорий. Между оставшимися 27 участниками (так же по категориям) распределяются призы «техника и подарочные сертификаты». Содержание бюджета акции
9 1. Формирование отчетных данных по среднемесячной выборке за 2012 г. на каждого клиента. 2. Отбор клиентов, удовлетворяющих условиям программы. 3. Распределение клиентов по категориям «А», «В» и «С». 4. Оформление и печать «презенторов» акции, внесение в них данных по выборке за 2012 г. и индивидуальных кодов клиентов (отдельно для каждого клиента). 5. Предоставление информации по выборке клиентов за 2012 г. торговым представителям. 6. Донесение информации о проводимой акции до клиентов торговыми представителями и супервайзерами. 7. Контроль за отгрузками клиентов со стороны торговых представителей, сотрудниками отдела продаж и маркетинга. 8. Предоставление промежуточных данных по акционным отгрузкам клиентов. Клиентам предоставляется промежуточный прирост выборки за время акции. Данные отображаются так же на сайте компании (в форме: код клиента – его прирост за время акции) Этапы реализации программы
10 9. Период предоставления промежуточных данных: каждый понедельник 10. Период предоставления итоговых данных: 19 ноября 2012 г. 11. На основании итогового отчета клиенты (участники акции) распределяются по категориям («А», «В» и «С»). 12. На основании итогового отчета 30 клиентов (участники акции), показавших наибольший прирост выборки (руб.) за период акции, принимают участие в розыгрыше призов. 13. Распределение призов (по категориям) проводится посредством розыгрыша между 30 победившими клиентами. 14. Для проведения розыгрыша в одном из клубов г. Мурманска организовывается культурно-развлекательное мероприятие. Этапы реализации программы
11 Фотографии акции «Осенний марафон »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.