Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОлег Владыкин
1 Этот шаблон презентации маркетингового плана подготовлен компанией «БК Тренинг» исключительно в целях информации. «БК Тренинг» не несет ответственности за какой-либо ущерб или косвенные убытки любого вида, связанные с использованием или невозможностью использования данного продукта. Сопровождение ресурса со стороны «БК Тренинг» не предусмотрено. Вы имеете право использовать данный продукт исключительно для собственных нужд без права передачи. 21 февраля 2016 г.
2 Название компании/продукта Маркетинговый план Логотип Анализ рынка [Презентацию подготовил: ФИО] Дата Анализ продуктового портфеля и сервиса Маркетинговая стратегия – маркетинговый микс
3 32 1 I. Ключевые рынки Кто является нашим клиентом? Здесь необходимо указать объем рынка и важные тенденции, главные сегменты/группы покупателей: дистрибуторы, ЛПУ, аптеки, ДЛО и т.д. основных конкурентов и их доли Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами, этому разделу можно уделить несколько слайдов
4 32 1 I. Ключевые рынки 1. Основная доля наших прямых продаж приходится на Сегмент рынка% Дистрибуторы ЛПУ Аптеки Гос. продажи
5 32 1 I. Ключевые рынки 2. Таргетинг клиентов будет основан на: Производимой компанией продуктовой «линейке» Географическом распределении целевых клиентов Достигнутом объеме продаж Ранее выбранной категории клиентов Других критериях
6 32 1 I. Ключевые рынки 2. Какой объем рынка мы получим в следующем году? в денежном выражении в упаковках
7 32 1 II. Анализ конкурентов 1. Наши конкуренты Наименование компании Месторасположение Опыт работы на рынке (кол-во лет) Занимаемая доля рынка Ценообразование и стратегия Sales Force Предлагаемые препараты, их ключевые характеристики и преимущества; дополнительный сервис
8 32 1 II. Анализ конкурентов 2. SWOT-анализ Сильные стороны Слабые стороны 2-5 основных преимуществ нашего препарата/компании 2-5 основных слабых сторон нашего препарата и организации работы нашей компании Угрозы Возможности Возможные угрозы для продукта или компании Вероятные возможности для роста сбыта или укрепления положения продукта
9 32 1 II. Анализ конкурентов 3. Рыночное окружение Следующие экономические факторы окажут серьезное влияние на работу компании Следующие изменения в законодательстве и подзаконных актах окажут влияние на работу компании Деятельность ряда государственных органов окажут влияние на работу компании Следующие факторы рыночного окружения, на которые мы не имеем влияния, скажутся на организации работы компании
10 Название компании/продукта Маркетинговый план Логотип Анализ рынка [Презентацию подготовил: ФИО] Дата Анализ продуктового портфеля и сервиса Маркетинговая стратегия – маркетинговый микс
11 3 2 1 I. Наши преимущества 1. Преимущества препаратов компании и сопутствующего сервиса Препарат, его ключевые характеристики и вытекающие из них преимущества Сопутствующий сервис и условия его предоставления
12 3 2 1 I. Наши преимущества 2. Сравнение с конкурентами (НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА) Препарат, его ключевые характеристики и вытекающие из них преимущества и сопутствующий сервис НАШЕЙ КОМПАНИИ Препарат, его ключевые характеристики и вытекающие из них преимущества и сопутствующий сервис ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
13 3 2 1 I. Наши преимущества 3. Сравнение с конкурентами (НАШИ НЕДОСТАТКИ) Препарат, его ключевые характеристики и вытекающие из них недостатки и сервис НАШЕЙ КОМПАНИИ Препарат, его ключевые характеристики и вытекающие из них недостатки и сопутствующий сервис ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ
14 3 2 1 I. Наши преимущества Промежуточные выводы Какие первые промежуточные выводы мы можем сделать на основании проведенного анализа препаратов и рыночного окружения Будем ли мы вносить коррективы в предварительные планы, если да, то какие и на основании каких причин? Наши предложения по коррекции целей плана и его основных параметров (при необходимости)
15 Название компании/продукта Маркетинговый план Логотип Анализ рынка [Презентацию подготовил: ФИО] Дата Анализ продуктового портфеля и сервиса Маркетинговая стратегия – маркетинговый микс
16 3 21 I. Позиционирование 1. Какое восприятие препарата мы хотим сформировать? Препараты компании Восприятие целевой аудитории Product (препарат и его ключевые преимущества) Customer needs & wants (потребности и ожидания клиентов в отношении ключевых преимуществ) Price (цена, установленная компанией) Customer cost (справедливость и обоснованность цены в глазах клиента) Promotion (продвижение)Customer communication (что в результате должна понять целевая аудитория) Place (место приобретения)Customer convenience (удобство назначения препарата и сотрудничества с компанией)
17 3 21 I. Позиционирование 2. Ключевые маркетинговые сообщения КМС (формулировки – простые, применимые в ходе беседы с врачом, исключающие двойное толкование) На какие преимущества препарата направлены? Для какой целевой аудитории предназначены?
18 3 21 II. Цели маркетинга На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом маркетинга, например, увеличение доли рынка, вывод нового препарата, рост продаж и т.п. Укажите SMART-цели, например, увеличить объем продаж препарата А на 15% на рынке Х к концу 2009 г. Цели необходимо согласовать с руководством или предложить самостоятельно для обсуждения с руководством
19 3 21 III.Стратегия 1. Ценообразование Увеличение цены в абсолютном выражении Увеличение цены % отношении Предлагаемая цена Конкурентноспособная цена Цена ниже конкурентов Премиум цена Другие предложения Соответствует ли наша цена, нашему позиционированию? ДА / НЕТ Покрывает ли установленная цена расходы компании и дает возможность получить необходимую прибыль? ДА / НЕТ Мы применим следующую стратегию формирования цены:
20 3 21 III.Стратегия 2. Дополнительный сервис 1. Виды оказываемого корпоративного сервиса (кому и при каких условиях) Его описание 2. Условия проведения продажи и кредитная политика по группам клиентов Их описание
21 3 21 III.Стратегия 3. Продвижение и реклама Мы позиционируем наши препараты следующим образом Для кого (ключевые группы клиентов) Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, периодичность, время начала рекламных кампаний При необходимости здесь же можно описать деятельность в области PR и промо-мероприятий Также здесь можно рассказать о наиболее удачных рекламных компаниях прошлого года
22 3 21 III.Стратегия 3. Продвижение и реклама Мы используем следующие возможности для продвижения Для кого (ключевые группы клиентов) Специализированные издания (статьи о рецептурных препаратах) Телевидение, радио средства массовой информации (для безрецептурных препаратов) Врачебные ассоциации/сайты для врачей Цифровое продвижение Прочее
23 3 21 III.Стратегия 4. Продажи Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Если у вашей компании есть региональные представительства/дистрибуторы, укажите наиболее успешные, причины успеха Укажите, какую роль будет играть каждый канал в следующем году, планы по увеличению/уменьшению Какие новые каналы могут быть задействованы в будущем (частные клиники, госзакупки и пр.)
24 3 21 III.Стратегия 5. Прогноз продаж Здесь постройте прогноз продаж на следующий отчетный период (квартал/год/3 года и пр.) Сделайте 3 варианта – пессимистичный, наиболее вероятный и оптимистичный Укажите факторы, которые учитывались при построении прогноза
25 3 21 III.Стратегия 6. План работ Здесь можно представить общий план работ по обозначен ним задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план
26 3 21 III.Стратегия 7. Бюджет Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно давать подробный перечень, достаточно в общем виде, выделите финальный объем расходов Укажите, где, возможно, будет превышение сметы, а где можно сэкономить
27 3 21 III.Стратегия Резюме/выводы Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть Подведите итоги презентации
28 ? Вопросы
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.