Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Карабанова
1 ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
2 Анализ рынка защиты персональных данных – спрос выше предложения
3 1. В ЕГРЮЛ зарегистрировано 4.5 млн. юридических лиц 2. Юридические лица, как операторы персональных данных, должны выполнять требования ФЗ-152 «О персональных данных». Три полезных факта 3. По данным Роскомнадзора, в качестве операторов персональных данных зарегистрировано всего 220 тыс. компаний
4 Решение Объемы рынка Объем рынка услуг по защите персональных данных, по нашей оценке, составляет 43 млрд. рублей Объем рынка увеличивается ежегодно на 450 млн. рублей за счет новых организаций
5 Решения Б-152 в области автоматизации подготовки документации по защите персональных данных
6 Низкая стоимость использования Низкие требования к пользователю Постоянная актуализация документации Развитая система подсказок Сокращение времени подготовки документации Преимущества системы подготовки документации
7 Пара фраз о команде разработчиков Многолетний опыт работы в области информационной безопасности Наличие положительных отзывов от клиентов Нацеленность на качество, а не на маржинальность сервиса персональных данных
8 Варианты партнерства
9 Кто наши партнеры? Партнерами могут быть физические и юридические лица Юридические лица: Системные интеграторы Интернет-магазины по продаже ПО Консалтинговые компании Хостинг-провайдеры Физические лица: Sales-менеджеры Консультанты по информационной безопасности
10 Варианты партнерства Партнер-агент Партнер-консультант Агент продает услуги сервиса Б-152 Договорные отношения: Б-152 – клиент Продает свои услуги с использованием сервиса Б-152 Договорные отношения: Б-152 – партнер – клиент
11 Варианты партнерства Партнер-агент Партнер-консультант рублей с продажи тарифа и 15% от продажи консалтинга Управление скидкой клиентам Система учета клиентов и агентских вознаграждений Свободная конечная цена: партнер добавляет необходимый консалтинг и стоимость по своему усмотрению Хорошая возможность запуска новых видов консалтинга Многопользовательская работа над неограниченным числом проектов
12 Схема партнерства. Агент
13 Описание партнерства. Агент Продажа тарифа «Базовый» Агент находит клиента создает реферальную ссылку со скидкой рублей и направляет ее на его . По ссылке клиент получает счет с учетом скидки от агента, т.е рублей. После оплаты, в профиле агента отображается, что по его реферальной ссылке зарегистрировались. Из рублей Б-152 берет себе рублей в качестве платы за тариф, а рублей будут переданы агенту как агентское вознаграждение. Агент может посмотреть и скачать отчет о своих продажах. Раз в 2 недели агентское вознаграждение суммируется и выплачивается агенту. Продажа консалтинга специалистов Б-152 Агент формирует с помощью специального калькулятора, размещенного в его профиле, коммерческое предложение на консалтинг, с учетом своих 15% вознаграждения, и продает по сформированной цене клиенту. Договор с клиентом заключает Б-152, с каждого этапа оказываемого консалтинга агенту будет перечисляться вознаграждение в размере 15% от стоимости консалтинга
14 Схема партнерства. Консультант
15 Описание партнерства. Консультант Консультант проводит проект по защите персональных данных своему клиенту и для введения проекта в системе он оплачивает рублей. При появлении последующих проектов за каждый из них нужно оплатить рублей. Сумма проведения проекта по защите персональных данных клиенту с использованием тарифа «Базовый» устанавливается непосредственно консультантом. Стоимость введения одного проекта для консультанта может быть снижена, если он обеспечивает постоянный поток проектов.
16 Разъяснения по условиям работы с партнерами Отвечаем на Ваши вопросы ? ? ?
17 Ответы на вопросы Как стать вашим партнером? Заполнить заявку на сайте Б Можно ли быть партнером-агентом и партнером-консультантом одновременно? Можно, но для этого нужны 2 разных профиля. Можно ли ознакомиться с аккаунтами агента и консультанта? Можно, для этого необходимо написать письмо на ru с темой «Тестирование партнерского аккаунта».
18 Ответы на вопросы Для того, чтобы стать партнером нужно подписывать договор? Нет, достаточно лишь принять условия договора-оферты. Как продавать ваш консалтинг, если мы работаем в регионах? Если найденный клиент готов купить наш консалтинг, то ему срочной почтой высылаются две подписанные нами копии договора. Как убедить клиента, что ваши документы лучше других? Наши документы прошли проверку Роскомнадзора и применяются во многих компаниях и специально для таких клиентов будет предоставлена брошюра.
19 Партнерские аккаунты – удобство прежде всего
20 Инсайд. Аккаунт партнера
21 Есть предложения? Предложение партнерам: говорите нам о нужном Вам в работе функционале, чтобы система была максимально удобной для Вас! Для участия в партнерской программе заполните заявку на
22 Спасибо за участие! Максим Лагутин – Генеральный директор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.