Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлиса Дубасова
1 УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
2 2 Институт «УралИНСО» был создан в августе 1991 года на базе Уральского отделения ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения). В настоящее время «УралИНСО» является самой крупной исследовательской организацией на территории Уральского региона. Основной сферой деятельности компании являются социологические и маркетинговые исследования. Специалисты Института имеют профессиональное образование в области социологии и маркетинга и владеют всеми современными методами получения и обработки информации. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
3 3 СТРУКТУРА КОМПАНИИ Директо р Отдел сбора и обработки данных Отдел исследований Пермь Курга н Екатеринб ург Челябинск Ижевск Полевой отдел Ввод и обработка данных Контроль сбора данных Заказные исследования Инициативные исследования
4 4 ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Собственная сеть Института «УралИНСО» охватывает 5 регионов: Пермский край Свердловская область Челябинская область Курганская область Удмуртская республика. Офисы компании открыты в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и Ижевске. Штат интервьюеров человек, прошедших обучение, и имеющих опыт работы.
5 5 НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Исследования аудитории средств массовой информации; Исследования рекламных кампаний; Исследования потребительского поведения; Исследования розничной торговли; Исследования персонала. ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ: Выборочные опросы населения и целевых групп; Глубинные интервью; Наблюдение /замер потоков; Холл-тесты; Фокус-группы; Mystery Shopping (Тайный покупатель); Аудит розничной торговли. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ КЛИЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:
6 6 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПАНИИ Институт «УралИНСО» обладает широкими возможностями по организации и проведению как количественных, так и качественных исследований, обработке и анализу полученных данных, представлению результатов исследования. Все офисы Института «УралИНСО» оборудованы современной компьютерной и орг. техникой, лицензионным программным обеспечением (Windows XP Professional, Антивирус Касперского, SPSS). Офисы в Перми и Екатеринбурге имеют специальные фокус-студии для проведения фокус-групп и локации для проведения холл-тестов.
7 7 ФОКУС-СТУДИИ/ЛОКАЦИИ Фокус-студия в Перми Площадь помещения – 20 кв.м. Кондиционирование, шумоизоляция 3 видеокамерами Локация в Екатеринбурге Площадь помещения – 18 кв.м. Кондиционирование, шумоизоляция 8 рабочих мест
8 8 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ Институт «УралИНСО» соблюдает кодекс исследователей рынка ESOMAR и выполняет требования закона РФ о персональных данных. КАЧЕСТВО В структуре Института работает подразделение контроля качества полученных данных. Сотрудники, осуществляющие контроль, следят за соблюдением требований проведения опросов и достоверностью полученных данных. Реализация любого проекта начинается с подробного инструктажа менеджеров и интервьюеров. ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА Процесс сбора, обработки и анализа информации абсолютно открыт для Заказчика. Заказчику предоставляется возможность наблюдать за любым этапом работы.
9 9 НАШИ КЛИЕНТЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ
10 НАШИ КОНТАКТЫ ООО «Институт «УралИНСО» , г. Пермь, ул. Чкалова 38 а. тел/ф. (342) Директор: Алексей Иванович Русаков Руководитель отдела исследований: Ольга Аликина u
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.