Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСтанислав Жедринский
1 «Мойдодыр» Проект по формированию у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков с использованием игровой технологии Автор: воспитатель 1 младшей группы, Гафарова О.В г.
2 Проблема: В процессе работы с детьми 1 младшей группы по воспитанию КГН было замечено, что к выполнению некоторых из них дети подходят с особым усердием, к другим – недостаточно активно и внимательно.
3 Цель: Закрепление у дошкольников представлений о правилах личной гигиены, систематизация знаний о необходимости гигиенических процедур.
4 Задачи: Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, опрятными. Формировать правила поведения за столом. 4. Укрепить связи между детским садом и семьёй в вопросах формирования у детей К.Г.Н.
5 Планируемые результаты: – дети смогут самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры и в детском, саду и дома; – самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать элементарные правила поведения во время еды, умывания; – иметь элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома; – уметь замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; – дети с желанием и интересом принимают участие в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков.
6 План действий: Чтение стихов о культуре гигиенических навыков, ситуативная беседа " Как правильно вести себя за столом"(ежедневно).
7 Понедельник: Игровая ситуация «Кукла Замарашка». Игровое упражнение «Моем чисто руки и лицо». Цель: Закрепить последовательность умывания; чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Д/И. «Подбери предметы личной гигиены». Цель: учить детей находить предметы по просьбе воспитателя.
9 Вторник: Игровая ситуация «Кто опрятен тот приятен». Цель: Закрепить культурно гигиенические навыки, воспитывать желание быть опрятными. С/р.игра " В гости кукла к нам пришла" Цель: учить детей знать и называть предметы личной гигиены.Активизировать речь детей. Помогать детям налаживать взаимодействие в игре.
10 Среда: Рассматривание картины " Мама купает Катю" С/р игра "Купание куклы" Цель: Учить детей правилам поведения во время купания и обращения со средствами личной гигиены. Активизировать речь детей.
11 Четверг: Игровая ситуация «Покажем кукле Кате, как вести себя за столом» Цель: Формирование навыков поведения за столом. С/р игра «Накроем стол для гостей» Цель: Учить правильно ставить посуду на стол. Д/И «Посуда и еда». Цель: Закрепить назначение посуды.
13 Пятница: Итоговое развлечение «В гостях у Мойдодыра». Цель: обобщить и закрепить представления о правилах личной гигиены, КГН.
14 План взаимодействия с родителями: Консультации: "Как ухаживать за молочными зубами" "Как правильно одевать ребёнка на прогулку" Раздаточный материал "Как привить детям культурно гигиенические навыки" "Как приучить ребёнка к аккуратности и опрятности"
15 Итог: – дети научились самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры и в детском саду и дома; – самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдать элементарные правила поведения во время еды, умывания; – имеют элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома; – научились замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; – дети с желанием и интересом принимают участие в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.