Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭлеонора Тюменская
1 ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ МАОУ СОШ 44 г. Екатеринбург Чкаловский район
2 Школа основана в 1961 году
3 Директор школы Ефимова Юлия Валерьевна
4 Численность обучающихся
5 Направления работы школы Урок - исследование как одно из условий формирования коммуникативных компетенций обучающихся. Программа « Одаренный ребенок. Междисциплинарное обучение », технология МДО, автор д. п. н. Шумакова Н. Б. Современный урок с использованием ИКТ. Повышение педагогического мастерства в соответствии с требованиями современного образования.
6 Направления работы в начальной школе Развивающий и познавательный урок с использованием ИКТ. Научная деятельность в начальной школе. Урок - исследование. Программа « Одаренный ребенок. Междисциплинарное обучение », автор д. п. н. Шумакова Н. Б.
7 Направления работы в начальной школе Мониторинговая система оценки качества универсальных учебных действий Повышение воспитательной роли внеурочной деятельности.
8 Реализация ФГОС НОО « Школа России » « Перспектива », Автор Плешаков А. А.
9 «Школа России Основное положение программы : « Развитие у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах ». Важнейшей составляющей этой программы является экологическая этика и эколого - этическая деятельность ученика, которые направлены на духовно - нравственное саморазвитие личности ребенка. Программа направлена на воспитание любви и уважения к природе во всех ее проявлениях.
10 Комплект учебников
11 «Перспектива» Идеологической основой системы учебников « Перспектива » является « Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России », направленная на формирование у подрастающего поколения системы ценностей гуманизма, созидания, саморазвития, нравственности как основы успешной самореализации школьника в жизни и труде и как условия безопасности и процветания страны. Дидактической основой системы учебников « Перспектива » является дидактическая система деятельностного метода ( Л. Г. Петерсон ), синтезирующая на основе методологического системно - деятельностного подхода не конфликтующие между собой идеи из современных концепций развивающего образования с позиций преемственности научных взглядов с традиционной школой.
12 Комплект учебников
13 Педагоги начальной школы Аскадокова Рузила Насимзяновна Калагина Ольга Рудольфовна Кузеванова Елена Александровна Кузнецова Надежда Викторовна
14 Аскадокова Рузила Насимзяновна « Школа России » Стаж работы 17 лет Образование высшее Категория - первая
15 Аскадокова Рузила Насимзяновна Ответственный, трудолюбивый творческий педагог. В своей работе стремиться пробудить в учениках пытливость мысли, расширить их представление об окружающем мире.
16 Калагина Ольга Рудольфовна « Школа России » Стаж работы 25 лет Образование среднее специальное Категория - первая
17 Калагина Ольга Рудольфовна Учитель с огромным стажем педагогического труда. Требовательна, спокойна, уравновешена. Дети ответственны и дисциплинированны.
18 Кузеванова Елена Александровна « Перспектива » Стаж работы 18 лет Образование среднее специальное Категория - первая
19 Кузеванова Елена Александровна Умеет увидеть в ребенке личность, согреть его душу, создать атмосферу взаимного доверия, радости. В процессе работы в классе создается атмосфера сотрудничества. Её уроки – это уроки открытия, уроки творчества, ей присущи уверенность в своих силах, умение установить контакт с учениками и родителями.
20 Кузнецова Надежда Викторовна « Школа России » Стаж работы 17 лет Образование высшее Категория - первая
21 Кузнецова Надежда Викторовна Требовательна во всем и ко всем, а в первую очередь к себе. На своих уроках стремится интересно и наглядно преподнести школьный материал. У неё ответственные и дисциплинированные ученики.
22 Готовность к школе Психологическая Физиологическая Социальная
23 Физиологическая готовность к школе С недавних пор первоклашки стали на год моложе. Обучение начинается с 6,5 лет. Для них урок длится 35 минут, нет домашнего задания, нет отметок, дополнительные каникулы в конце февраля. 33 учебные недели, 21 урок в неделю.
24 Социальная готовность к школе Положительное отношение к процессу познания. Понимание роли « я – ученик ». Положительное отношение к школе всех членов семьи. готовность к новым видам общения и взаимодействия.
25 Психологическая готовность к школе Интеллектуальная Волевая Мотивационная Коммуникативная
26 Психологическая готовность к школе O Интеллектуальная готовность Развитие памяти, внимания. Аналитическое мышление. Логическое запоминание. Ориентировка во времени и пространстве. Умение работать по образцу. Уровень речевого развития.
27 O Мотивационная готовность Желание принять новую социальную роль. Позитивная информация о школе. Внутренняя позиция школьника. Мотивы учебной деятельности. Психологическая готовность к школе
28 O Волевая готовность Способность ставить цель, принимать решения. Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу. Развитие произвольности. Психологическая готовность к школе
29 O Коммуникативная готовность Действия совместно с другими детьми. Умение подчинять свои действия правилу. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания. Поддержка доброжелательного отношения с окружающими. Психологическая готовность к школе
30 Главная задача родителей O создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
31 Критерии готовности ребенка к обучению в школе O Элементарные математические представления O Развитие речи O Представления об окружающем мире
32 Математические представления O Состав чисел первого десятка O Цифры O Знаки +, -, = O Называть числа в прямом и обратном порядке ; O Соотносить цифру и число предметов O Пользоваться знаками арифметических действий O Решать простейшие задачи в одно действие ( присчитывая и отсчитывая )
33 Развитие речи O Составлять предложения, рассказы по картинке ; O Находить слова с определённым звуком ; O Определять позицию звука в слове ; O Правильно произносить все звуки речи и различать их на слух ; O Делить предложения на слова ; O Делить слова на слоги ; O Отвечать на вопросы и задавать их ; O Выразительно и последовательно пересказывать небольшие литературные тексты.
34 Представление об окружающем мире: O Знать времена года и их признаки ; O Знать названия и последовательность дней недели ; O Знать названия города, села, страны, в которой живёт ; O Знать свой домашний адрес, ФИО родителей, бабушек и дедушек.
35 O Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.
36 Для математики O Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка. И в них есть слова, знакомые в обиходе, но непонятные по отношению к листу бумаги ( это слова за, над, под ).
37 О чтении. O Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не читайте по пять раз одно и то же. Выучите все буквы сразу и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать. Потом прочитайте книгу вместе с ребёнком ( две книжечки за неделю – достаточно ).
38 Для обучения письму Развитие мелкой моторики ( пальчиков рук ) является основой обучения ребенка письму.
39 Пальчиковая гимнастика По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.
40 Формируйте у будущего школьника ряда простых и сложных привычек O К простым привычкам, которые становятся потребностью человека, относятся привычка здороваться или прощаться, благодарить за оказанную помощь или услугу ; привычка вежливого обращения к другому.
41 O К более сложным привычкам мы отнесем ответственность при выполнении порученного дела, привычка вести себя в соответствии с принятыми правилами и нормами, внимательное отношение к людям, уважение к старшим.
42 Приучайте детей к самообслуживанию O собрать портфель, O завязать шнурки, O одеть спортивный костюм, O убрать за собой в столовой … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
43 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.