Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Каменская
1 Исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Тульской области в IV квартале 2015 года и запланированные мероприятия («дорожной карты») Татьяна Бондаренко директор ГБУ ТО «МФЦ»
2 Создание сети МФЦ в Тульской области в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Факт на План на МФЦ34 ТОСП*109 Окна 396 *территориально обособленное структурное подразделение Все отделения соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, (Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. 1376) Во всех отделениях организовано предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года 797
3 Реализация плана-графика внедрения единого фирменного стиля в IV квартале 2015 г. Отделение МФЦ (адрес, нумерация) Дата начала работ (план) Дата завершения работ (план) Факт г. Новомосковск, Генерала Белова 9/1 Отделение Выполнено г. Тула, Проспект Ленина, д Выполнено г. Щёкино, ул. Шахтёрская, 21 Отделение Выполнено г. Тула, Зареченский р-он, ул. Октябрьская, д Выполнено План-график внедрения единого фирменного стиля в IV квартале 2015 г. выполнен в полном объеме г. Новомосковск г. Щекиног. Тула, ул. Октябрьская г. Тула, ул. Первомайская
4 Обучение, проведенное для специалистов МФЦ согласно плану- графику в IV квартале 2015 г. Ведомство Дата проведения 1 Министерство культуры и туризма - Государственное учреждение «Государственный архив Тульской области» Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра) в Туле Обучение в территориальных отделениях Тульской области Управления Росреестра, УСЗН, УФМС, УФНС, ПФР а также в администрациях проведено согласно плану-графику. Доля отказов заявителей по вине сотрудников ГБУ ТО «МФЦ» составляет менее 1% от общего количества оказанных услуг
5 О внесении изменений в нормативно-правовые акты Тульской области, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующие оказание услуг, с целью указания возможности подачи документов в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя)* Поручение ОМСУ и ОИВ Тульской области было закреплено: 1. Протоколом заседания комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области от ; срок проведения анализа – ; внесения изменений – Протоколом заседания комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Тульской области от ; срок внесения изменений продлен до По состоянию на изменения в регламенты не внесены администрациями муниципальных образований Веневского р-на и п. Славный регламенты на согласовании в прокуратуре г. Донской, г. Ефремов, регламенты на согласовании в администрации и прокуратуре, Белевского района регламенты в стадии разработки и согласования
6 О типизации муниципальных услуг: План – 31 услуга Утверждено – 30 услуги Типовая модель административного регламента «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» находится на согласовании в прокуратуре.
7 Перенос сроков мероприятий по «Дорожной карте» на : п «Разработка и утверждение технологических схем предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области по принципу «одного окна» в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу «одного окна» в МФЦ)», п «Разработка и утверждение технологических схем предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области по принципу «одного окна» в МФЦ (по каждой муниципальной услуге, предоставление которой организуется по принципу «одного окна» в МФЦ); Перенос сроков мероприятий по «Дорожной карте» на : п «Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем», п «Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Тульской области в МФЦ с учетом внедрения технологических схем», п «Обеспечение автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области в МФЦ с учетом внедрения технологических схем»
8 Исключить из плана мероприятий («Дорожной карты»): п. 4.5 «Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям» в полном объеме.
9 Продолжить исполнение мероприятий «Дорожной карты»: 1. Администрациям муниципальных образований Белевский район, Веневский район, город Донской, город Ефремов, Узловский район, Славный завершить работу по внесению изменений в нормативно-правовые акты Тульской области, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, регламентирующие оказание услуг, с целью указания возможности подачи документов в электронном виде (с заверением простой электронной подписью заявителя) и направить соответствующую информацию в адрес министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления в срок до Рабочей группе по типизации муниципальных услуг завершить работу по типизации услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» в срок до Администрациям муниципальных образований продолжить работу по приведению административных регламентов в соответствие с типовыми в срок до
10 Продолжить исполнение мероприятий «Дорожной карты»: 4. Органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Тульской области: -разработать и согласовать с ГБУ ТО «МФЦ» технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу «одного окна» в МФЦ) и направить соответствующую информацию в адрес министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области в срок до , -утвердить технологические схемы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу «одного окна» в МФЦ) и направить соответствующую информацию в адрес министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области в срок до
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.