Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Шанская
1 ASERVICE ОБНОВЛЕНИЕ ПОРТАЛА
2 Содержание Общие изменения Раздел « Корзина » Раздел « Заказы клиентов » Раздел « Заказы на закупку » Раздел « Производство »
3 Общие изменения
4 Секционные ворота серии Trend и Classic Сейчас на портале доступны для расчета секционные ворота серии Trend и Classic
5 Добавлены страны Добавлены страны : Австрия Германия Франция.
6 Локализация портала Реализована локализация портала : на английский язык ; на немецкий язык.
7 Поиск на страницах « Корзина », « Заказы клиентов », « Заказы на закупку », « Производство » Изменена функция поиска на страницах « Корзина », « Заказы клиентов », « Заказы на закупку », « Производство » - поиск осуществляется по коду продукта и по номеру заказа.
8 Заявка на изменение заказа Внести изменения в заказ можно, используя форму « Заявка на изменение заказа » в разделе « Поддержка »
9 Раздел « Корзина »
10 Добавлены новые фильтры в разделе « Корзина » Фильтр « Вид продукта » Фильтр « Менеджер »
11 Кнопка « Копировать ГИ » Используя кнопку « Копировать ГИ », Вы можете создать новый расчет продукта, который будет аналогичен выделенному продукту в разделе « Корзина ». При этом у нового продукта будет сформирован новый « Код продукта » и, следовательно, с ним можно работать независимо от скопированного продукта.
12 Раздел « Заказы клиентов »
13 Обновление в разделе « Заказы клиентов » Фильтр « Статус заказа »
14 Обновление в разделе « Заказы клиентов » Фильтр « Вид продукта » Фильтр « Менеджер »
15 Кнопка « Копировать номера заказов » Кнопка « Копировать номера заказов » работает следующим образом : 1. Выделите продукты одного клиента 2. Нажмите кнопку « Копировать номера заказов » 3. Далее вставьте данные номера в форму импорта в Gates ( либо в другие программы )
16 Кнопка « Удалить » продукт из заказа 1. Продукт можно удалить из заказа, при условии, что продукт находится в следующих статусах : « Новый » « Новый от клиента » « Выставлено КП » « Согласован с клиентом » « Отказано по КП »
17 Кнопка « Удалить » продукт из заказа 2. При удаление продуктов из заказа от Дилера со статусами « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом » у нижнего звена ( т. е. у дилера ) продукты : удаляются из раздела « Заказы на закупку » в разделе « Корзина » продукты отображаются со статусом « Согласован с клиентом »
18 Кнопка « Удалить » продукт из заказа Например, Поставщик получил заказ от дилера и согласовал его. При этом статус заказа стал « Согласован с клиентом » Поставщик удаляет один из продуктов. При этом поставщик может уведомить дилера об удалении, нажав « ОК » в появившемся диалоговом окне
19 Кнопка « Удалить » продукт из заказа В результате, у дилера в разделе « Заказы на закупку » продукт будет удален У дилера в разделе « Корзина » данный продукт будет в статусе « Согласован с клиентом »
20 Кнопка « Удалить заказ » Кнопкой « Удалить заказ » можно воспользоваться в следующих случаях : когда заказ пустой, т. е. в заказе нет ни одного продукта свой заказ с продуктами можно удалить при статусе заказа « Новый от клиента », при этом, продуктам в корзине присваивается статус « Новый » заказ от дилера можно удалить при статусе заказа « Новый от клиента », при этом, удаляется и заказ, и продукты, также заказ удаляется и из корзины. при удалении заказа все продукты в нем должны иметь доступные для удаления статусы : « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП ».
21 Кнопка « Выставлено КП » Обновления кнопки « Выставлено КП »: выставить КП по заказу возможно при статусах заказа « Новый », « Новый от клиента » выставить КП можно по нескольким заказам одновременно
22 Кнопка « Добавить продукт в новый заказ » Добавить продукт в новый заказ можно при статусе « Новый ». Продукт / продукты нельзя добавить в новый заказ, если : 1) выбранные продукты принадлежат разным клиентам 2) выбранные продукты из разных товарных групп ( например, один продукт является секционными воротами, а второй - продуктом въездной группы ) 3) у выбранного продукта не указан клиент
23 Кнопка « Добавить продукт в выбранный заказ » Добавить продукт в выбранный заказ можно при статусах заказа « Новый от клиента », « Отказано по КП » Продукт / продукты нельзя добавить в новый заказ, если : 1) продукты принадлежат разным клиентам 2) продукты из разных товарных групп ( например, один продукт является секционными воротами, а второй - продуктом въездной группы ) 3) продукты в заказе рассчитаны в отличной от выбранного продукта валюте 4) если выбранный заказ получен от клиента
24 Кнопка « Вернуть заказ на редактирование » Вернуть заказ на редактирование можно при статусах « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП ». Ограничение : заказ, отправляемый на редактирование, не должен быть в закупке, т. е. нельзя вернуть заказ на редактирование, если он был получен от клиента.
25 Редактирование продуктов в заказе Разрешено редактировать заказ при статусе « Новый от клиента ». Если необходимо отредактировать заказ в статусе « Выставлено КП » или « Согласован с клиентом », то пользователь может нажать на кнопку « Вернуть заказ на редактирование.
26 Кнопка « Заказ клиентом не подтвержден » Если заказ свой : использование кнопки « Заказ клиентом не подтвержден » приведет к удалению выбранного заказа из раздела « Заказы клиентов », в разделе « Корзина » продуктам из заказа присвоится статус « Новый » Кнопка доступна при статусах заказа « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП »
27 Кнопка « Заказ клиентом не подтвержден » Заказ от дилера : использование кнопки « Заказ клиентом не подтвержден » приведет к удалению заказа у поставщика из раздела « Заказы клиентов », в разделе « Корзина » удалятся данные продукты ; у дилера заказ удаляется из раздела « Заказы на закупку », в разделе « Заказы клиентов » присваивается статус « Согласован с клиентом ». Действие доступно, если заказ в статусах : « Новый от клиента », « Выставлено КП », « Согласован с клиентом », « Отказано по КП »
28 Кнопка « Заказ клиентом не подтвержден »
29 Раздел « Заказы на закупку »
30 Обновление функционала раздела « Заказы на закупку » Фильтр « Статус заказа »
31 Обновление функционала раздела « Заказы на закупку » Фильтр « Вид продукта »
32 Обновление функционала раздела « Заказы на закупку » Фильтр « Менеджеры »
33 Кнопка « Отказать по КП » По нажатию на кнопку « Отказать по КП » у дилера статус заказа меняется с « Принят в обработку » на « Отказано по КП » в разделах « Корзина » и « Заказы на закупку ».
34 Кнопка « Отказать по КП » У поставщика статус заказа в разделе « Заказы клиентов » меняется с « Выставлено КП » на « Отказано по КП ».
35 Кнопка « Отказать по КП » Поставщик может « Удалить заказ » или нажать кнопку « Заказ клиентом не подтвержден ». Тогда у дилера удаляется закупка ; продукты, которые в нее входили, меняют статус на « Согласован с клиентом » в разделе « Корзина ». Действия доступны, если заказ в статусах : « Получено КП », « Выставлено КП », « Согласовано с клиентом », « Отказано по КП »
36 Раздел « Производство »
37 Обновлен функционал раздела « Производство » Фильтр « Вид продукта ». Значение по умолчанию в данном фильтре - « Въездная группа ».
38 Обновлен функционал раздела « Производство » Фильтр « Дата производства »: все записи без даты ( выбирает продукты, по которым не проставлена дата производства ) за период ( выбирает продукты за указанный пользователем период )
39 Обновлен функционал раздела « Производство » Фильтр « Клиент »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.