Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Бакунин
1 Введение в медицинское и фармацевтическое товароведение. Основные понятия и термины.
2 Падуанский университет
3 Этапы развития товароведения : I этап (XVI – начало Х VIII в.) – товарно - описательный ( квалифицированное описание товаров с целью ознакомления с их назначением, основными свойствами ); II этап ( начало Х VIII – середина ХХ в.) – товарно - технологический ( изучаются сырье, материалы, полуфабрикаты, готовые изделия );
4 III этап ( с середины ХХ в.) – товарно - формирующий ( изучаются свойства товаров с целью формирования товаров с заданной общественной потребительной стоимостью ).
5 Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительную стоимость, и факторах обеспечения этих характеристик.
6 Товар – продукт труда, предназначенный для продажи с целью удовлетворения какой - либо общественной потребности. Полезность – общее удовлетворение, получаемое от потребления товаров или услуг.
7 Потребительная стоимость ( свойство ) – способность товара удовлетворять конкретные потребности человека, а совокупность таких свойств означает потребительскую ценность. Потребительная стоимость иначе определяется как полезность товара, его ценность для человека.
8 Качество товара – совокупность потребительных свойств, обусловливающих пригодность товара, т. е. способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением товара в определенных условиях эксплуатации.
9 Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и использующий товары исключительно для личных ( бытовых ) нужд, не связанных с извлечением прибыли.
10 Предмет товароведения – потребительные стоимости товаров, удовлетворяющие какие - либо потребности человека. Цель товароведения – изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также возможных их изменений на всех этапах товародвижения.
11 Основные задачи товароведения : - определение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительную стоимость ; - систематизация товаров с применением методов классификации и кодирования ; - управление ассортиментом организации ; - товароведческая характеристика конкретных товаров ; - товароведческий анализ и экспертиза товаров ; - информационное обеспечение товародвижения от производителя до потребителя.
12 ГУП « Татхимфармпрепараты »
13 ЗАО « КАЗАНСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА »
14 ЗАО « Ласкрафт »
15 ООО « Мюстела »
16 ОАО « Фармстандарт »
17 Штада CIS
18 ОАО « Акрихин »
19 ОАО « Верофарм »
20 ОАО « Валента Фармацевтика »
21 ООО « Озон »
22 ЗАО « Вертекс »
23 ЗАО « Алтайвитамины »
24 ЗАО « Фармфирма Сотекс »
25 ОАО « Биосинтез »
26 ЗАО « Гедеон Рихтер – РУС » Венгрия
27 Компания Novartis Швейцария
28 Компания Pfizer США
29 Ratiopharm Германия
30 TEVA Pharmaceutical Израиль
31 Bayer Германия
32 НТД Медицинские товары Фармацевтические товары ГОСТ Р ОФС, ФС ОСТ Временные ФС ТУ ОСТ Эксплуатационные документы ФСП Спецификации инофирм ГГ ГГГ
33 Государственный стандарт
34 Отраслевой стандарт
35 Технические условия
36 Государственная Фармакопея
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.