Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемэльвира юнусова
1 Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики 2014, январь «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным!» Б. Паскаль
2 Формирование ключевых компетенций обучающихся – вот одно из условий решения современных образовательных задач.
3 На базе использования данной технологии происходит развитие коммуникативной компетентности обучающихся. На базе использования данной технологии происходит развитие коммуникативной компетентности обучающихся. коммуникативная компетентность при изучении математики – это умение приводить доводы, аргументы, доказательства, умение общаться, уметь высказывать и отстаивать свою точку зрения; умение пойти на компромисс; умение работать в команде, находить нужную информацию для проектов, докладов, сообщений и т.д.;
4 Приоритетные направления деятельности МО включают в себя : Внедрение инновационных методов и технологий обучения; Расширение сферы применения информационно-коммуникационных технологий. Тема, над которой работает МО математиков нашей школы : «Формирование ключевых компетенций на уроках математики и во внеурочной деятельности»
5 Для формирования коммуникативной компетентности с помощью коммуникативно- информационных технологий, учителя математики применяют следующие приемы: при подготовке к уроку учителя используют задачи из различных источников, в которых данные представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков, видеоисточников и т.д., решение задач проводится письменно с комментированием или устно, с подробным объяснением; подготовка и представление учащимися собственных презентаций, с использованием материала из разных источников, включая Internet; при изучении новых терминов учащиеся, пользуясь толковым словарем, дают различные определения математического понятия, например: в математике модуль – это…, в строительстве модуль – это…, в космонавтике модуль – это… и т.д.
6 Для формирования коммуникативной компетентности с помощью коммуникативно- информационных технологий, учителя математики применяют следующие приемы: используют тестовые конструкции, требующие свободного изложения ответа, устные тестовые задания с информационно – познавательной направленностью,- задачи с пропущенными единицами измерения величин, задания с лишними данными; предоставляют учащимся возможность составлять самим всевозможные тестовые конструкции, проводить взаимопроверку результатов; используют задачи прикладного характера, вследствие чего у учащихся еще и накапливаться жизненный опыт. Благодаря таким задачам, школьники видят, что математика находит применение в любой области деятельности.
7 Для формирования коммуникативной компетенции учителя математики также использует следующие методы и приемы: устное рецензирование ответов домашнего задания учениками; использование на уроках математических софизмов; использование работы в группах, например: рассказать соседу по парте правило, определение, выслушать ответ, правильное определение обсудить в группе; сдача различных устных зачетов.
8 Развитие коммуникативной компетентности происходит через поддержание мотивации креативные (творческие) задания. задания с запланированным успехом задания, вызывающие интеллектуальные затруднения
9 занятие наукой придает уверенности в себе Детская мотивация заниматься математикой оказывается разнообразной способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым знания об интересных людях, открытиях способность совершенствовать свои знания, умения использованием разных информационных носителей
10 Детская мотивация заниматься математикой оказывается разнообразной формирование духовного облика способность действовать в социуме с учётом позиций других людей развитие необходимых черт характера готовность к поиску решения возникающих проблем на основе анализа своей информационной деятельности
11 Одним из условий подготовки ИКТ- компетентных учащихся является высокий уровень ИКТ- компетентности самих учителей. Учителя математики нашей школы либо являются также учителями информатики по специальности, либо прошли курсы повышения компьютерной грамотности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.