Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Бабкина
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ НА ТЕМУ: «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ»
3 Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос.
4 НАДЕЖНЫМ ЗАЛОГОМ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА ЯВЛЯЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, В ЧАСТНОСТИ СБЫТОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ УСЛУГ.
5 Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения. Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя. Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их Ф.Котлер предлагает следующее определение: «Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона оказания. Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования.
6 ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОТРАСЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ «СОВОКУПНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННУЮ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ МНОГООБРАЗНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ, НА ВОСПРОИЗВОДСТВО И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБЩЕСТВА»
7 ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ЕГО МИССИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИРАЩЕНИЕ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ, РАБОТНИКА, ГРАЖДАНИНА.
8 РЯД СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ОТЛИЧАЮЩИХ ИХ ОТ ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ:
9 -СОЗДАНИЕ, ПОДДЕРЖКА И УКРЕПЛЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ; -ГАРАНТИРОВАНИЕ ГУМАНИСТИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕДИНСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, ОБЩЕДОСТУПНОСТИ И АДАПТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЕГО СВЕТСКОГО ХАРАКТЕРА, СВОБОДЫ И ПЛЮРАЛИЗМА, ДЕМОКРАТИЗМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОНОМНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; -ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ В ЭТУ СФЕРУ; -ПРИМЕНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И ИНЫХ ФОРМ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ФОРМ И МЕТОДОВ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ; -ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРОГРАММ ПО АССОРТИМЕНТУ И КАЧЕСТВУ УСЛУГ; -ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
10 ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ИМЕЕТ РЯД ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ СПЕЦИФИКОЙ САМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ВСЕЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛОМ. В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗ УЧЕТА ЭТИХ ОСОБЕННОСТЕЙ И АКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ И ЗАНЯТЬ СВОЮ НИШУ НА РЫНКЕ.
11 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1. БАРАННИК М.А. « МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ», ИНТЕРНЕТ-САЙТ 2. БАТАЛОВ А.С. «МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», ИНТЕРНЕТ-САЙТ 3. ВАЩЕКИН Н.П. «МАРКЕТИНГ» УЧЕБНИК-ПРАКТИКУМ, МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ, МОСКВА, 1999 Г. 4. ВОЛКОВА М.М., ЗВЕЗДОВА А.Б. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ, 6, 1999Г. 5. КИРИЛЛИНА Ю. «МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ», ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ, 5, 2000 Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.