Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.tagline.ru
1 «вконтакт» как много в это слово бюджета русского слилось...
2 Сколько нас? Вконтакте Facebook Одноклассники Мой Мир Месячная аудитория Рунета человек Активная аудитория соцсетей ~ 37 миллионов (Руметрика)
3 Зачем мы ходим в соц.сети? 75% - в личных целях 25% - только по работе 22% - в обоих случаях
4 Что мы используем? Бизнес-задачи: 23% - Facebook 21% - YouTube 12% - LinkedIn 11% - Twitter
5 Трафик Ноябрь (август) 2010г. Вконтакте 168 млн (23 млн!) Facebook 7,3 млн (2,5 млн) Livejournal 7,2 млн Мой Мир 4 млн (1,5 млн) Одноклассники 2,2 млн (0,7 млн)
6 Страницы бренда Нет ограничения на количество «фанатов»; Возможность использования фирменного стиля; Видео, фотографии, презентации, использование других facebook-приложений; Возможность интеграции страницы с корпоративным сайтом.
7 Вконтакте Группы Основной инструмент для работы с брендами Можно приглашать друзей, анонсировать в микроблоге, покупать контекст «e^ пользователей за 500$»
8 Вконтакте Группы Большая замусоренность. Практически не работают Внешние ссылки Липовые пользователи Вопрос охвата и релевантности
9 Вконтакте Приложения Использовать для промо-акций Переходы по внешним ссылкам из приложений Те же методы продвижения, что и у групп
10 Быть полезным! Аудитория продвинутая, искушенная и, в основном, уже счастливая; Чтобы привлечь внимание к странице бренда, нужно быть полезным пользователям; Не стоит использовать для Facebook стандартные рекламные сообщения. Они не сработают; Быть «фанатом» в Facebook значит не отдавать любовь к бренду, а получать ее от бренда.
11 Правила игры
12 Контент Обязательно наполнять страницу интересным контентом, которого нет на корпоративном сайте. Нужно генерировать контент для пользователей, входящих в целевую аудиторию. Будьте полезными своим фанатам.
13 Коммуникация Постоянно общайтесь с подписчиками Вовлекайте фанатов в диалог, собирайте обратную связь Чем больше сеть друзей, тем быстрее она растет Изучайте кто ваш фанат. Все (почти) профили доступны.
14 Промо Рекламируйте свою страницу на Facebook в самом Facebook! Группу Вконтакте в самом «контакте». Указывайте адрес страницы в офисе, своих магазинах, визитках, буклетах Вы продвигаете социальную сеть, а она создает вам лояльную, привязанную аудиторию.
15 Правила Не обманывать пользователя Не воровать контент Не удалять неугодные комментарии, а работать Не пытаться напрямую переманить пользователей у конкурентов Быть корректными в общении и поведении
16 Отвечать за себя Примем, что маркетинг работает и помогает вашим продажам Иначе – просто не тратьте на него денег Отвечайте за последствия работы маркетинга Если не гордитесь продуктом, то не продавайте его. Сет Годин, sethgodin.typepad.com
17 Open Graph Используйте новое API сервисов для тесной интеграции с вашим сайтом. Пользователь, впервые зашедший на сайт, уже видит своих друзей там Когда посетитель отмечает Like на вашем сайте, это видят все его друзья в ленте Можно получать комментарии со своего сайта через Facebook С Facebook Connect все пользователи социальной сети уже и ваши пользователи!
18 Оно нам надо?.. Работа с социальными сетями требует: - квалификации - времени - денег...
19 Измерения Кампания, не имеющая измеримых целей и критериев Обречна на провал
20 Стратегируй это! Любая активность в социальных медиа должна быть согласована с общей стратегией; Если стратегии нет, ее нужно разработать; Если стратегию разрабатывать не хочется, то лучше закрыться.
21 Имеются противопоказания Считается, что банковская сфера не подходит для работы с социальными медиа
22 Имеются противопоказания Альфа.Идея idea.alfabank.ru Гениальное решение маркетологов по эффективной коммуникации с клиентом!
23 Имеются противопоказания Силовые структуры слишком серьезны для таких глупостей
24 Имеются противопоказания Я очень надеюсь, что аккаунт Госнаркоконтроля в formspring реален
25 Имеются противопоказания Государственным органам нельзя уходить в вирусный маркетинг
26 Имеются противопоказания «Все еще бухаете? Тогда я иду к вам!»
27 Не имеется противопоказаний Но нет и универсальных рецептов...
28 Пишите! Александр Феоктистов, SMCM – Умные коммуникации. (383)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.