Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭльвира Баженова
2 Механизм проекторозвания в ДОУ Разработка проектов Реализация технологии проектор звания в дошкольном образовательном учреждении начинается с определения актуальной для дошкольников проблемы и разработки проекта. Педагог готовит предварительный план решения проблемы. Дети по ходу реализации проекта или в процессе планирозвания вносят свои предложения. Таким образом, дети становятся подлинными субъектами образовательной деятельности, реализуют право на саморазвитие.
3 Роль педагога Технология дает возможность реализовать функции воспитателя как организатора детской продуктивной деятельности: авторитетного источника информации, консультанта, эксперта.
4 Развитие мотивации Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, самостоятельности, ответственности ребенка перед героями любимых сказок, сверстниками и взрослыми, благодаря знакомству с различными точками зрения субъектов совместной деятельности, возможности высказать и обосновать свою позицию на те или иные явления.
5 Организация предметно- познавательного пространства группы ( автономно оборудованной детской мсдиатеки – библию-аудио-видеотеки) Успешность реализации детьми многих проектов (в первую очередь исследовательских и информационных) определяется возможностью обратиться к источникам знания. В пространстве групповой комнаты взрослые сосредоточивают документы на различных носителях информации: книги для чтения, видеофильмы, аудиокассеты, позволяющие детям активно осваивать различные способы познания окружающего мира.
6 Совместная деятельность Технология проекторозвания ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: -совместная деятельность воспитателя и ребенка над проектом; -совместная деятельность детей; -совместная деятельность детей с родителями.
7 Реальные возможности индивидуализации образовательного процесса Технология проекторозвания позволяет в достаточной мере реализовать принцип индивидуализации образовательного процесса, обеспечивая каждому ребенку признание собственной важности и необходимости в коллективе. Каждый видит результаты своих усилий, свой вклад в работу сначала группы, а затем всего коллектива. Ребенок понимает, что и другие участники процесса замечают его вклад в общее дело, поэтому стремится не отстать от других.вклад
8 Контроль и оценка деятельности дошкольников Контроль внешний уступает место оцениванию результатов работы над проблемой. Оценивается продукция: соответствие проекту, своевременность выполнения, ее качество. Вместе с тем необходимо периодически знакомить детей с промежуточными результатами для коррекции и регулирозвания выполняемой работы.
9 Результаты проекторозвания: 1. Полученный продукт 2. Культурное развитие ребенка 3. Развитие взаимоотношений ребенка с воспитывающими взрослыми 3. Развитие взаимоотношений ребенка с воспитывающими взрослыми 4. Участие родителей в совместном с воспитателями введении ребенка в контекст культуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.