Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДиёра Розакулова
1 БИЗНЕС –ПЛАН СОЗДАНИЯ МИНИ- ПЕКАРНИ
2 Основная задача мини-пекарни Наиболее рационально построить свою деятельность Получить максимальный экономический эффект Стратегия развития Низкие расходы Дешевые товары
3 Д ЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ : Использование внутренних потенциальных возможностей Сохранение отпускных цен Формирование покупательских предпочтений Расширение клиентурной базы Расширение ассортимента продукции Продвижение продукции предприятия Обеспечение динамики развития
4 Производимые хлебобулочные изделия обладают Хорошим вкусом Высокой калорийность Легкостью усвоения Медленно черствеющих
5 Р ИСКИ 1. Риск, связанный с большим количеством конкурентов. 2. Риск увеличения цен на сырье и материалы. Тем не менее при оптимизации производства данный риск является несущественным. 3. Риск вынужденнего снижения цен и/или объемов по причине недостаточнего спроса как следствие высокой конкуренции. Причем снижение цены или объема сбыта более чем на 20% становится критичным для проекта. Оба риска могут быть снижены методами, обсуждаемыми ранее.
6 К ОНКУРЕНТЫ Тараз Сдоба Backerei(бекерай) Золотое зерно Шах Халык нан
7 М АРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН В маркетинговых исследованиях приняло участие 100 человек Места приобретения хлебобулочных изделий респондентами
8 В АЖНЫЕ КРИТЕРИИ ПРИ ПОКУПКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
9 З АМЕТКА Необходимо учесть, что для открытия мини- пекарни требуется обратиться в территориальное управление санпидслужбы с целью получения разрешительных документов, таких как санитарно- эпидемиологические заключения – на размещение, по проекту строительства или реконструкции, на ввод в эксплуатацию. Требования к предприятию по производству хлебобулочных и кондитерских изделий регламентированы в санитарных правилах «санитарно-эпидемиологические требования к объектам общественнего питания» от 30 декабря 2011 года 1665
10 Оборудование Количество Стоимость, тенге (без НДС) Мукопросеиватель Тестосмесительная машина Тестоделитель Тестоокруглитель Камера расстойки Машины для формирования теста Тележки для тестовых заготовок Печь Набор дополнительных аксессуаров Итого Ч ТО НАМ НЕОБХОДИМО ПРИОБРЕСТИ
11 Есть другой вариант. Менее затратный. Все перечисленное ранее оборудование в настоящее время можно заменить, приобретая специализированную мини-пекарню стоимостью 825 тыс. тенге ($5500). Модульные мини-пекарни по выпечке хлеба и хлебобулочных изделий оснащены, как правило, необходимым транспортным, технологическим, санитарно-техническим, энергетическим и вспомогательным оборудованием, а также средствами контроля, управления и блокировки. Приобретение мини-пекарни позволяет выпускать изделия высокого качества и большого ассортимента: формовой, подовый и другие виды хлеба; булочки, пирожки, ватрушки и другие кондитерские изделия по вашему желанию
12 Наименование Сумма, тенге Аренда помещения площадью 100 кв. м Коммунальные, коммуникационные платежи и отопление Обслуживание техники и сигнализации Страховые, банковские услуги Прочие Итого Помимо инвестиционных затрат для открытия мини-пекарни требуется учесть следующие издержки (тенге в месяц):
13 Наименование Количество Зарплата Пекарь-технолог Специалист по закупу и сбыту Уборщица Итого ПЕРСОНАЛ План по персоналу на мини-пекарню, выпускающую около 350 кг за смену в 8 часов, примерно следующий:
14 Сырье Цена (тенге за 1 кг) Объем, кг Сумма, тенге Мука , Дрожжи 2 16,2 32,4 Соль 25 21, Масло растительное 190 2,62 497,8 Итого ,2 СЫРЬЕ После проведения всех подготовительных работ можно осуществить закуп сырья. Сырье необходимо закупать как минимум на неделю вперед. При объеме сбыта в кг хлеба в месяц требуется примерно:
15 Покупка современнего оборудования Покупка производствен него и хозяйственного о инвентаря Издержки Сырье
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.