Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Айбазова
1 Маркетинговая стратегия современного вуза в части работы с абитуриентами
2 Для достижения цели набора студентов академия должна решить следующие задачи: Заблаговременно сформировать базу данных по абитуриентам; Наладить сотрудничество со школами КЧР; Повысить лояльность абитуриентов к вузу; Спрофилировать поток по факультетам/кафедрам/направлениям подготовки; Разработать график работы с потенциальными абитуриентами и сбалансировать ее между институтами/кафедрами.
3 ТЕХНОЛОГИИ проведения маркетинговых мероприятий для абитуриентов: Сбор информации о Выпускниках года (контакты, , страницы в контакте, одноклассниках, вацап и др.) Отслеживание заинтересованных абитуриентов и персональная работа с каждым с учетом его способностей и потребностей, а также заинтересованности вуза в нем. Повышение лояльности абитуриентов за счет «втягивания» их в жизнь вуза: получение информации о новостях вуза, студенческой жизни, участия в вузовских мероприятиях (спортивных, общественных, научных), конкурсах, олимпиадах, в том числе награждение по итогам олимпиад, конкурсов и т.п. Заблаговременное информирование абитуриентов о выполнении формальных требований, необходимых для поступления в вуз (профильные ЕГЭ, справки и т.п.).
4 ПРОГРАММА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ ТИП МЕРОПРИЯТИЯЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯРЕЗУЛЬТАТ МЕРОПРИЯТИЯПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ Повысить информированность абитуриентов о вузе, специальностях, условиях поступления. Накопление базы потенциальных абитуриентов. Повышение известности вуза. Дни открытых дверей, инфо дни, встречи с родителями, реклама вуза в СМИ и интернет, целевая работа со школами (проведение совместных «круглых столов», праздников и др.). ПРОФИЛИРУЮЩЕЕ Дать более полное представление об учебной программе, процессе обучения, получаемой специальности и карьеры после окончания вуза. Сегментирование абитуриентов с точки зрения заинтересованности вуза в каждом, т.е. спрофилировать поток учащихся. Выделение группы целевых абитуриентов для каждого направления полготовки. Встреча с кафедрами академии, экскурсии на производства, знакомство с учебными, научно- производственными центрами Академии, интеллектуальные соревнования для абитуриентов по профилю вуза (тематические викторины) и т.п. МОТИВИРУЮЩЕЕ Повысить лояльность целевой группы абитуриентов к конкретному вузу, повысить желание поступить в вуз. Понимание по каждому целевому абитуриенту его планов, снятие его возражений и родителей, содействие в решении возникающих проблем и вопросов. Встречи с известными выпускниками, руководством и «звездами» вуза, экскурсии в бассейн, спортивный комплекс, на базы отдыха академии, приглашение на спортивные и культурные мероприятия, КВН и т.п.
5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Наполнить предложенную «ПРОГРАММУ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ АБИТУРИЕНТОВ» конкретным содержанием, с указанием сроков, названий мероприятий, ответственных за реализацию. Указать ожидаемые результаты. СРОК исполнения 20 января 2016 года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.