Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Филипова
2 ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких- либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких- либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
3 Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в Лигу Наций Лигу Наций Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. ООН
4 – создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи; – создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи; – обеспечение качественного базового образования для всех детей; – обеспечение качественного базового образования для всех детей; – предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей- инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества). – предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей- инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества).
5 является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей. является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.
6 - право ребенка жить и воспитываться в семье; - право ребенка жить и воспитываться в семье; - право ребенка на общение с родителями и другими родственниками; - право ребенка на общение с родителями и другими родственниками; - право ребенка на защиту; - право ребенка на защиту; - право ребенка выражать свое мнение; - право ребенка выражать свое мнение; - право ребенка на имя, отчество и фамилию; - право ребенка на имя, отчество и фамилию; - право на изменение имени и фамилии ребенка; - право на изменение имени и фамилии ребенка; - имущественные права ребенка. - имущественные права ребенка.
7 Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами: – Конституция Российской Федерации. – Конституция Российской Федерации. – Семейный кодекс Российской Федерации. ( о нем уже сказано) – Семейный кодекс Российской Федерации. ( о нем уже сказано) – Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. – Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. – Федеральный закон об образовании. – Федеральный закон об образовании. – Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. – Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. – Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации. – Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
8 Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами; Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами; Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования; Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования; Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением; Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением; Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг; Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг; Участие в управлении школой; Участие в управлении школой; Уважение их человеческого достоинства; Уважение их человеческого достоинства; Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья, перевод в другие учебные заведения соответствующего типа. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья, перевод в другие учебные заведения соответствующего типа.
9 Федор Михайлович Достоевский написал слова, которые сейчас часто повторяют: счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка. Федор Михайлович Достоевский написал слова, которые сейчас часто повторяют: счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка. Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше. Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше. Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир и добро. Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир и добро.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.