Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛев Демьянов
1 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ручеек»
2 У детей старшего дошкольного возраста недостаточно сформировано: Умение импровизировать образы сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию); Мимика и речь скупы и невыразительны; Движения скованны и однотипны; Наблюдаются комплексные зажимы, неуверенность; Присутствует страх выступления перед зрителями.
3 «Сказка-это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю. Оно начинается уже в рассказывании, высший его этап - инсценирование». В.А.Сухомлинский
4 Актуальность Разработка данного проекта обусловлена: Инсценированные сказки способствуют сплочению, дружбе, дети приобретают новые знания и умения. Ускоряется процесс овладения навыками публичных выступлений, помогает перешагнуть через «я стесняюсь», поверить в себя. Помогает повысить интерес к театрализованной деятельности, музыкальному воспитанию детей. Актуальность проекта определяется: необходимостью и значимостью развития творческих способностей дошкольников Данный проект представляет практический интерес для музыкальных руководителей для воспитателей детского сада для родителей
5 Цель проекта: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализации сказки. Задачи: 1)Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, желание принимать активное участие в театрализации сказки. 2)Побуждать к импровизации с использованием, доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений и т.п.). 3)Развивать детское творчество в различных видах деятельности (продуктивная, речевая, игровая). 4)Совершенствовать навыки связной речи детей. 5)Воспитывать умение совместно работать над постановкой, выступать вместе с коллективом сверстников.
6 Вид проекта: творческий Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Продолжительность: краткосрочный. Возраст детей: 5-7 лет.
7 Мы вместе с детьми выбирали сказку. Прочитали сказку «Колобок». Мы с ребятами задумались над тем, всегда ли сказка заканчивается тем, что добро побеждает зло. Короткая, но яркая жизнь всеми любимого Колобка трагически оборвалась при встрече с хитрой лисой.
8 Познавательное развитие Рассказ воспитателя: «Всегда ли в сказках добро побеждает зло?». Дидактическая игра по сказке «Колобок». Дидактическая игра «Собери сказку». Речевое развитие Организационная образовательная деятельность «Как мы Колобка спасали» Социально-коммуникативное развитие Драматизация сказки «Колобок». Викторина «Знатоки сказок». Коллективное сочинение и репетиция сказки «Колобок» на новый лад».
9 Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Как мы Колобка спасали». Разучивание песен, танцев. Физическое развитие Подвижная игра «Жили-были баба с дедом». Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили».
10 Консультация «Давайте поиграем в сказку». Выставка творческих работ детей; Приглашение в участии в проекте; Совместное создание атрибутов и костюмов к театрализации сказки; Участие в театрализованном представлении.
11 Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Колобок». Выставка детского творчества: рисунки «Как мы спасали Колобка». Презентация проекта на РМО
12 Предполагаемый результат У старших дошкольников развит устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности, желание участвовать в театрализации по сюжету сказки. Воспитанники умеют импровизировать образы сказочных героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию). Дети выразительно исполняют диалоги, реплики, песни, танцы. У дошкольников развиты творческие способности в различных видах деятельности (изобразительной, художественной, речевой, музыкальной и игровой). Родители являются активными участниками работы над проектом. В группе пополнена предметно–развивающая среда костюмами, декорациями, атрибутами к сказке. Дети становятся дружнее, сплочённые, зарождается чувство партнерства, взаимовыручки. Дошкольники овладевают навыками публичных выступлений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.