Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Власова
1 Выполнила: Власова Е.С.
2 ООО «Оконных дел мастер» - одно из старейших предприятий авиационного приборостроения, образованное в 1942 г. Выпускаемая продукция: системы контроля и управления топливом; системы контроля количества гидрожидкости, масла и воды; аппаратура виброконтроля; системы контроля и диагностики газотурбинных двигателей; системы автоматизации дизелей; системы регистрации информации. Краткая информация о предприятии и выпускаемой продукции
3 Классификация материально – производственных запасов 1. ПБУ 5/01 2. Товары готовая продукция 3.МПЗ, используемые для управленческих нужд 4. Сырье, материалы
4 Основные задачи учета МПЗ Контроль за сохранностью ценностей Формирование электронных структур изделий (ЭСИ); Ведение нормативной базы; Электронное согласование конструкторских документов; Электронное согласование технологических маршрутов; Интеграция данных с ИСУ «Axapta».
5 Постановка задачи Электронный документооборот - способ организации работы с документами, когда основная масса документов используется в электронном виде и хранится централизованно в электронных архивах. После ввода в эксплуатацию электронного архива необходимо переходить к поэтапной автоматизации маршрутизации электронных документов и контроля их исполнения. На данный момент на предприятии ОАО «Тех Прибор» стоит задача автоматизации процесса документооборота в отделе канцелярии.
6 Анализ существующих процедур документооборота в отделе канцелярии
7 Блок-схема рабочее место сотрудника отдела канцелярии Канцелярия Входящая корреспонденция Внутренние документы Исходящая корреспонденция Приказы Отправка по отделам Регистрация Архив Отчет Распоряжения Отправка по отделам Регистрация Архив Отчет Корреспонденция Отправка по отделам Регистрация Архив Отчет Регистрация Архив Отчет
8 Рабочее место работника канцелярии
9 Входящая корреспонденция Система состоит из блоков: Регистрация письма Архив по годам, месяцам. Форма вывода Рассылка по отделам Отчет Входящая корреспонденция Отправка по отделам Регистрация Архив Отчет
10 Регистрация письма Проверка существует ли указанный год Создание объекта с годом Создание объекта (письмо) Создание атрибутов объекта Проверка существует ли указанный месяц Создание объекта (папка с месяцам) Создание связей Нет Да Начало Конец
11 Форма вывода
12 Рассылка по отделам
13 Отчет
14 Заключение В ходе данной работы: Был проведен анализ существующих процессов документооборота на ОАО «Тех Прибор». Разработана блок-схема автоматизированного рабочего место сотрудника канцелярии Автоматизирован процесс регистрации и внутренней рассылки входящей корреспонденции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.