Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edipresse.ua
1 Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…
2 Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена: 8.95 грн. Распространение: Украина, города- миллионники Средняя аудитория одного выпуска журнала и более человек Концепция издания: Коллекция уникальных интервью и захватывающих историй из жизни знаменитых людей; Все статьи основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей; Ясность изложения истории и современности, высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала. PMI 2009/2
3 Портрет читателя PMI 2009/2 С интересом читает статьи о новых товарах и услугах – 61% Может приложить много усилий, чтобы найти товар той марки, которая ей нравится – 71% Хочет активно участвовать в жизни общества и приносить ему пользу - 67% 89% наших читателей – женщины 31 год – средний возраст 51% - финансовый статус «Обеспеченные» 52% - высшее образование 56% - замужем
4 Портрет читателя Возраст читателя Частота чтения издания Род занятий PMI 2009/2
5 Viva! Биография, рубрики Ориентиры Позволяет быть в авангарде интеллектуальной моды: следить за новинками в сферах кино, изобразительного искусства, литературы и музыки; Фотоальбом Уникальная архивная фото-летопись звезд от детских лет и до современности; Быть женщиной Репортаж или эксклюзивное интервью с известной женщиной; История бренда Уникальная возможность рассказать читателям историю возникновения компании, поделиться секретами создания вашего продукта. Стиль. Красота. Современные тенденции и направления в зеркале истории. Яркая мозаика самых актуальных продуктов и известных брендов.
6 Почему нам доверяют рекламодатели 51% наших читателей имеют постоянный высокий доход; 75% читателей доверяют рекламе в журналах; 41% наших читателей воспринимают рекламу в журнале как стимул к покупке; 52% читателей считают, что на известную торговую марке не жалко дополнительных денег; 56% наших читателей принимают решение о покупке самостоятельно. PMI 2009/2
7 Viva! Beauty – Будь красива, как звезда! Концепция издания: Современный эксперт в вопросах красоты и ухода, объединяющий актуальные тенденции и направления; Мир звезд, секреты самых красивых. Формула соблазна, психология красоты; Важной особенностью журнала являются практические советы и комментарии профессионалов и специалистов. Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 132 стр. Цена: 8.95 грн. Распространение: Украина, города- миллионники
8 Целевая аудитория Viva! Beauty Молодые, активные девушки: лет; Финансовый статус: обеспеченные; Образование: высшее, незаконченное высшее; Тщательно следят за собой, легко экспериментируют со стилем; Имеют четкие индивидуальные предпочтения и, в то же время, открыты для нового опыта; Свободное время посвящают шоппингу и уходу. Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас. Коко Шанель
9 Целевая аудитория Viva! Beauty Пол Женщины94% Мужчины7% Возраст % % % % % Финансовый статус Высокообеспеченные7% Обеспеченные56% Средний достаток13% Проведение свободного времени Чтение журналов83% Забота о доме79% Чтение книг77% Посещение магазинов64% Посещение центров красоты59% Посещение ресторанов, кафе52% PMI 2009/2
10 Миссия «Эдипресс Украина» «Мы создаем медиа-продукты высокого качества, которые делают жизнь украинцев ярче, интереснее и богаче»
11 Спасибо за внимание! Приглашаем разделить наш успех!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.