Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoffice.sir.spbu.ru
1 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Профессиональная магистерская программа
2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Миссия программы Цель – подготовка специалистов - практиков для работы в сфере связей с общественностью в следующих областях : международные некоммерческие организации международный бизнес внешнеполитические структуры Основной контингент абитуриентов : бакалавры международных отношений бакалавры в области связей с общественностью Ключевое требование при поступлении : Свободное владение английским языком
3 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Конкурентные преимущества программы Программа предполагает осуществление творческой подготовки экспертов, нацеленных на реализацию карьеры в сфере международного PR, владеющих современными знаниями проблематики международных отношений / мировой политики и связей с общественностью, способных квалифицированно вести профессиональную деятельность на русском и на английском языках.
4 Обязательные дисциплины ( модули С 1, С 2, С 3, С 4) Мастер - класс Практика
5 Вариативная часть модулей УУУ Дисциплины по выбору Учебные дисциплины
6 Модуль С 1: обязательные учебные дисциплины Медиарилейшнз в структуре PR Мастер - класс Организация работы пресс - служб : международный опыт " Мастер - класс Ознакомительная практика Практика
7 Учебные дисциплины Связи с общественностью в международных отношениях Современные технологии массовых коммуникаций Дисциплины по выбору ( одна из двух ) Теория и практика PR и коммуникации Основные проблемы международных отношений и мировой политики Модуль С 1: вариативная часть
8 Модуль С 2: обязательные учебные дисциплины PR- текст в публичной коммуникации : технология создания Мастер - класс Подготовка PR- текста ( на английском языке ). Мастер - класс Производственная практика Практика
9 Учебные дисциплины Современная глобальная система СМИ Дисциплины по выбору ( две из трех ) PR в международном бизнесе PR во внешней политике государства PR в международных некоммерческих организаций Модуль С 2: вариативная часть
10 Модуль С 3: обязательные учебные дисциплины Современные технологии связей с общественностью Мастер - класс Информационное сопровождение специальных мероприятий международного уровня Мастер - класс Территориальный брендинг и PR
11 Учебные дисциплины Имиджеология Менеджмент в области связей с общественностью Экологический PR Модуль С 3: вариативная часть
12 Модуль С 4 Производственная ( преддипломная ) практика Обязательные дисциплины Защита магистерской диссертации Итоговая аттестация
13 Зачетные единицы С 1, С 2. С 3, С зач. единиц С С С С
14 Медиарилейшнз и ньюсмейкинг в структуре PR Организация работы со средствами массовой информации разных типов. Специфика информирования СМИ о деятельности субъекта PR ( международных организаций, правительственных структур, государственных органов ). Мероприятия, организуемые для журналистов ( брифинги, пресс - конференции, презентации, пресс - туры ). Коммуникационный аудит и мониторинг российских и зарубежных СМИ. Новость и информационный повод – ключевые понятия ньюсмейкинга. Основные технологии ньюсмейкинга в сфере международных отношений. Работа с информационным поводом. Управление информацией и спин - докторинг. Приемы сегментирования информации. Информационное партнерство. Представление событий для групп целевой общественности в оптимизированном виде, коррекция информационных поводов в кризисных ситуациях ( менеджмент новостей ).
15 Определение понятия «PR- текст ». Типология «PR- текстов ». Базисные и смежные. Первичные и PR- медиатексты ( имиджевая статья. Имеджевое интервью, кейс - стори ). Жанрообразующие признаки PR- текста. Простые оперативно - новостные ( пресс - релиз, приглашение ), исследовательско - новостные ( бэкграундер, лист вопросов - ответов ), фактологические ( факт - лист, биография ), исследовательские ( заявление для СМИ ), образно - новостные ( байлайнер, поздравление, письмо ). Комбинированные ( пресс - кит, информационный пакет, представительское и здание, корпоративное издание, листовка ). Смежные тексты ( слоган, резюме, пресс - ревю ). Этапы создания текстов. Структура устного и письменного текста. Копирайтинг, спичрайтинг. Спичрайтерский текст, основные характеристики. Виды речи : информационная, убеждающая, специальная ( протокольная, приветственная, торжественная ). Специфика и этапы подготовки публичной речи. Техника исполнения публичной речи ( вербальные и невербальные компоненты ). Анализ письменных и устных PR- текстов из сферы международных отношений. PR-текст в публичной коммуникации: технология создания»
16 Современные технологии связей с общественностью Новые технологии информационного и устроительного PR. Мобильный маркетинг. Блоггинг. Флэш - моб. Роад - шоу. Веб - презенс ( наполнение, стиль ведения, сопровождение ). Оффлайн - мероприятия. Организация сообщества в Интернет. Функционирование корпоративных СМИ, организации и поддержание корпоративного сайта.
17 Информационное сопровождение специальных мероприятий международного уровня Мероприятия для внешней общественности ( презентации, приемы, церемонии открытия, выставки, экспозиции ). Информационные мероприятия ( форумы, симпозиумы, встречи на высшем уровне, круглые столы ). Развлекательные мероприятия ( праздники, концерты, фестивали, Дни ).
18 Организация работы пресс - служб : международный опыт Принципы работы. Открытость деятельность и правительственных структур Условия предоставления информации. Цели и задачи работы пресс - службы. Структура пресс - службы ( виды ). Полномочия и координация деятельности сотрудников пресс - служб. Функции пресс - секретаря. Направления деятельности. Формы организации работы с разными сегментами общественности, со СМИ. Организация и проведение международных PR- кампаний. Работа пресс - службы в кризисной ситуации.
19 Территориальный брендинг и PR Глобальный и локальный имидж. Взаимосвязь глобализации и регионализации. Участие территории в глобальных политико - экономических и социально - политических процессах и проблема определения черт и характеристик, отражающих ее индивидуальность и преимущества в современном разделении труда. Степень привлекательности пространственно - территориального образования для развития сотрудничества, в том числе в области инвестиций, торговли, туризма. Разработка технологий управления брендом территориального объединения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.