Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРозалия Заровняева
2 Психологическая концепция Школьный уклад Образовательные цели Философское обоснование Содержание образования Предметно- методический блок Родитель: потребитель или исполнитель?
3 Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Падение жизненного уровня значительного числа семей, рост безработицы, ощущение утраты жизненных перспектив частью взрослого населения привело к пассивности родителей. Родители не в состоянии сформировать детей по своей воле. Повседневный опыт в своей собственной семье, у друзей и соседей показывает нам, что индивидуальность личности имеет наследственно обусловленную, врожденную основу. Подросток сам формирует для себя круг авторитетов, старших по возрасту людей, которым он доверяет, идеалы, шкалу ценностей.
4 Включение родителей во взаимодействие - процесс управляемый, который делает родителей действительно равно ответственными участниками воспитательного процесса. мифы, Иитии Общечеловеческие ценности родословная, народные традиции
5 Обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью; формирование родителя из потребителя в исполнителя
6 Анализ социокультурной ситуации, инфраструктуры семей. Изучение потребностей семей в образовательных услугах, системы нравственных ценностей и традиции семьи, влияющих на нравственное и личностное становление ребенка Определение групп по качественным показателям: Родители – лидеры, Родители – исполнители, Родители – критические наблюдатели. Разработка структуры работы с родителями (нормативных документов: положения и т.д).
7 Организация нового уклада жизни школы Внесение изменений в Устав школы: Кодекс о семье Права ребенка Положение об академии «Туску»
8 Создать родителям условия (образовательную среду) для изучения ими самих себя, своей семьи, своих отношений с окружающими людьми своих знаний по вопросам воспитания детей Родитель формирует не только семейный уклад, но и участвует в создании благоприятного психологического климата в школе, в социуме. o Классный руководитель (координатор) – родитель Родитель – ученик Родитель – родитель
9 Родитель– ученик Классный руководитель (координатор) – родитель Родитель – родитель Обр. Прогр
10 Создание условий для участия родителей в разработке образовательной программы, проектное раскрытие творческого потенциала родителей. Претворение проектов родителей в образовательный и воспитательный процесс ОУ.
11 Проекты родителей – поле совместной детско-взрослой деятельности. Коррекция: Воспитательного плана ОУ; воспитательного плана классного коллектива. Планов кружков, секций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.