Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИван Шпигель
1 А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами
2 Как увеличить выручку с сайта? X Посетители КонверсияРазмер чека Выручка! X =
3 Долго, дорого, нудно 90/10 Результат & fun
4 Зеленая кнопка жжёт! Да не гони!
5 A/B-тестирование сайта 1.00%0.80%1.35% ABC +35%
6 Инструментарий Эксперименты Google Analytics Visual Website Optimizer Optimizely
7 3 простых шага: Создать вариант страницы Добавить код системы на сайт Настроить цель
8 Что тестировать? Call to action Заголовок, слоган, описание товара Длина и поля форм Цены и скидки Изображения Объем текста
9 Контрольный вариант ААльтернативный вариант B
10 Результаты теста в инструменте Optimizely
15 +42%
16 Правила проведения A/B-тестов Правильная гипотеза От главного к второстепенному Мин. длительность: 2 недели + 1 (95%) 1 тест = 1 изменение Нет параллельным кампаниям Меньше аудитории ниже риски
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Рылко Алексей, Студия Борового
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.