Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгения Астрецова
1 МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС !
2 Музыкальный руководитель Кучина Марина Александровна «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека».
3 Инструктор по физическому воспитанию Червякова Татьяна Николаевна «Хочешь быть здоров – плавай, хочешь быть красив – плавай, хочешь быть умен – плавай!» Плавание – жизненно необходимое умение, незаменимое с точки зрения здоровья, которому нужно учиться с детства.
5 Инструктор по физическому воспитанию Столярова Татьяна Юрьевна «Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно». Н.М.Амосов.
8 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ: познавательное развитие (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений); речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы); социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие (рисование, аппликация, конструирование, лепка, музыка) физическое развитие.
9 ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ: различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький»; умение видеть один и много предметов, используя слова «один», «много», «ни одного»; понимать вопрос «сколько?»; сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну; сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте); узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их; различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый; понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо; счет до 5; ориентируется в частях суток: день -ночь, утро вечер.
10 ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА: различать и называть игрушки; группировать и классифицировать предметы мебели, одежды, посуды, овощи, фрукты, транспорт ближайшего окружения; различать и называть части тела животного и человека; знать название своего города, домашний адрес; называть основные части растений стебель, лист, цветок; находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья; учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов; выделять растительные группы (дерево, куст, трава); различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы; называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д.; знать и называть домашних и диких животных: учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида (у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост).
11 РАЗВИТИЕ РЕЧИ: говорить не торопясь, внятно; отвечать на вопросы взрослого; рассказывать о виденном в 2-4 предложениях; согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять предложения с однородными членами; понимает обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т. п.; согласовывает прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употребляет существительные с предлогами (в, на, под, за, около).
12 ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения; читать наизусть небольшие потешки и стихотворения; воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов.
13 СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: обращается к воспитателю по имени и отчеству; соблюдает правила элементарной вежливости, самостоятельно или после напоминания говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе); имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения; умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности; умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых; имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол; называет членов своей семьи, их имена; соблюдает простейшие навыки поведения во время еды; знаком с правилами поведения в природе; знаком в первичными представлениями о безопасном поведении на дорогах ( переходить дорогу, держась за руку взрослого); знаком с источниками опасности дома (горячая плита, утюг и др.).
14 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: Рисование. изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты: подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам; правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками. Лепка. уметь отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней; лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Аппликация. создавать изображения предметов из готовых фигур; украшать заготовки из бумаги разной формы; подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, аккуратно использовать материалы.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.