Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнастасия Чекунова
1 Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ Управление образования Администрации ГО г. Уфа РБ
2 Категории работников сферы образования, для которых утверждены профессиональные стандарты педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель); педагог-психолог (психолог в сфере образования); педагог дополнительного образования детей и взрослых; педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования; 2
3 Профессиональны стандарт. обобщенные трудовые функции; трудовые функции определены исходя из аспектов деятельности педагога обучение, воспитание, развитие, предметная подготовка; 3
4 Внедрение требований профессионального стандарта создание системы экспертизы качества педагогического образования (мониторинг); разработка рекомендаций для систем аттестации, повышения квалификации. 4
5 Участники проекта общеобразовательные организации: 3, 7, 35, 39, 45, 52, 69, 102, 110, 114, 158, 159 учреждения дополнительного образования: МБОУ ДОД ЦДТТ «Биктырыш», МБОУ ДОД ЦРТДиЮ «Радуга», ДОД ДДиЮТ «Орион» дошкольные образовательные учреждения: 107, 157, 182 5
6 Результаты мониторинга 6 Требования проф стандарта в среднем по выборке В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %8,6 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %66,6 Готовы частично, %23,7 Совсем не готовы, %1,1 Могут помочь студентам в период традиционной практики, %21,1 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 10,9 Это может сформироваться только в процессе работы, %30,9 Это можно и нужно формировать в вузе, %37,1
7 Результаты мониторинга (трудовые функции) 7 Требования проф стандарта Образ.Воспит.Развив. В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %14,77,36,1 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %688375,7 Готовы частично, %16,19,617,1 Совсем не готовы, %1,20 Могут помочь студентам в период традиционной практики, % 29,632,419,6 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 21,616,13,1 Это может сформироваться только в процессе работы, %28,340,143,8 Это можно и нужно формировать в вузе, %20,411,533,5
8 Результаты мониторинга (умения) 8 Требования проф стандарта Образ.Воспит.Развив. В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %13,47,86 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %66,271,175,6 Готовы частично, %16,820,518 Совсем не готовы, %3,60,50,4 Могут помочь студентам в период традиционной практики, % 33,929,522,4 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 1813,610,8 Это может сформироваться только в процессе работы, %22,24335,8 Это можно и нужно формировать в вузе, %25,913,931
9 Результаты мониторинга (знания) 9 Требования проф стандарта Образ.Воспит.Развив. В полной мере готовы оказывать помощь коллегам, %6,78,26,2 Готовы в полной мере, без передачи опыта, %43,448,862,5 Готовы частично, %49,241,131 Совсем не готовы, %0,71,91,2 Могут помочь студентам в период традиционной практики, % 3,100,8 Могут помочь студентам, а рамках методических дней (в течение года раз в неделю), % 4,13,80 Это может сформироваться только в процессе работы, %18,55,519,3 Это можно и нужно формировать в вузе, %74,490,779,9
10 Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ Управление образования Администрации ГО г. Уфа РБ
11 Направления сотрудничества мобильный семинар «обратной связи»; совместная НИР и грантовая деятельность; совместная методическая работа в базовых школах; сетевая стажировка; развития методологии управления качеством образования; 11
12 Направления сотрудничества выпускные квалификационные работы по заказу ОУ; дистанционные КПК; проект «Открытая школа»; организация НИР обучающихся; работа с одаренными школьниками; 12
13 Профессиональный рост педагога в контексте требований профессионального стандарта Хаффазова Елена Робертовна, начальник Управления образования Администрации ГО г. Уфа РБ Управление образования Администрации ГО г. Уфа РБ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.