Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаджда Алексеева
2 Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное
3 Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) Слухи о закулисной деятельности данной структуры Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией
4 Внутренний Внешний Виды имиджа относительно организации
5 Имидж организации Позитивный ?Негативный ? Целесообразный !!! нейтральный ?
6 Цель ? Средство ?
7 Имидж организации Имидж продукции = Имидж организации Имидж продукции
8 Производственный Имидж-мейкерский Менеджерский
9 Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации
10 Внутренние персонал Внешние властные органы клиенты конкуренты партнеры СМИ общественность и др.
11 Название фирмы Доступность и четкость информации об организации Руководитель компании и ее персонал Предметно-пространственная среда Культура телефонных переговоров Связи с общественностью, реклама
12 Узнавание Идентификация Позиционирование Репутация Ассоциация с потребностями
13 Адекватность Оригинальность Пластичность Адресность
14 Комплексность Правдоподобность Ясность, конкретность Простота Незавершенность
15 Фирменный стиль Дизайн, интерьер офиса Корпоративная культура Public relations Имидж
16 Экономические Политические Эстетические Социально-психологические : - установления доверия -узнавания и ориентации -социальной идентификации -контакта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.