Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемдария маратова
1 Выручка от реализации продукции
2 Понятие выручки денежные средства, поступившие в качестве оплаты за реализованные товары и услуги за месяц, квартал, год, включая средства, полученные от реализации готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг, покупных изделий. С развитием рыночных отношений все чаще стали говорить и о других ситуациях происхождения роста выручки : это прибыль, заработанная благодаря инициативе предпринимателя, прибыль, полученная при благоприятных обстоятельствах, неожиданная допускаемая и признанная органами государственной власти (соответствующим законодательством).
3 Своевременное поступление выручки очень важный момент в хозяйственной деятельности предприятия. Основной регулярный источник для предприятия по удельному весу среди всех возможных поступлений. процесс кругооборота средств предприятия заканчивается реализацией продукции и поступлением выручки, что означает восстановление затраченных на производство денежных средств и создание необходимых условий для возобновлен следующего кругооборота.
4 Своевременное поступление выручки - важный момент в деятельности предприятия Создается необходимые условия для следующего кругооборота Зависит устойчивость финансового положения, состояние оборотного и основного капиталов Своевременность расчетов с бюджетами, внебюджетными фондами, банками, поставщиками Выдача заработных плат
5 Факторы роста выручки - экономические циклы депрессия подъем самые низкие уровни производства, оборота, цен, спроса на товары, основные фонды, труд и капитал, высокие издержки, безработица, банкротство, низкие прибыли и заработная плата, пессимистические настроения. активизироваться предприниматели, увеличивается производство, оборот, прибыли; замедляется рост цен, возрастают инвестиции, курс ценных бумаг, склонность к покупкам, увеличивается количество рабочих мест. бум спад полная загрузка производственных мощностей, растет заработная плата и цены, сверхзанятость, активизируется научно-техническая деятельность, предприниматели ищут новые направления вложения капитала, появляется опасность роста инфляции. из-за высоких цен сдерживается реализация всех товаров (услуг); спрос уменьшается, наблюдается спад производства и все это вместе ведет к кризису.
6 Факторы роста выручки сегментация рынка внедрение нововведений рациональное использование средств объем производства качество продукции ее ассортимент ритмичность выпуска своевременное оформление транспортных и расчетных документов оптимальные формы расчетов уровень цен
9 При планировании остатков готовой продукции на начало планируемого периода предприятие не имеет исчерпывающих данных о фактической величине остатков, поэтому в расчет принимаются ожидаемые остатки нереализованной продукции.
12 Основными задачами финансового планирования деятельности фирмы являются: - обеспечение необходимыми финансовыми ресурсами производственной, инвестиционной и финансовой деятельности; -определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования; -выявление внутрихозяйственных резервов увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств; -установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами; -соблюдение интересов акционеров и других инвесторов; -контроль за финансовым состоянием, платежеспособностью и кредитоспособностью фирмы.
13 Использование выручки от реализации продукции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.