Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнастасия Слуцкая
1 КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СЧЁТНЫХ ПАЛОЧЕК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 208 Воспитатель Слуцкая А.К. Барнаул 2016
2 Счётные палочки – незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Счётные палочки – незаменимый дидактический материал, предназначенный для обучения математике, развития зрительного восприятия, мыслительных операций сравнения, анализа, синтеза, развития мелкой моторики руки. Основные особенности данного дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность.
3 является одним из наиболее естественных для ребенка и развивающих игр. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки: получает представление о форме и размере предметов, их физических свойствах, узнает название цветов. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.
4 -развитию связной речи; -развитию мелкой моторики; - развитию познавательной активности детей; - развитию зрительно-пространственной ориентации; -повышению мотивации; - «опредмечиванию» словаря - снижению нагрузки на детей.
5 К СЛОЖНОМУ…
6 У треугольника три стороны, И они могут быть разной длины.
7 Сад забором оградили, Чтоб деревья дольше жили!
8 Рядом с дворником шагаю, Разгребаю снег кругом И ребятам помогаю Делать гору, строить дом.
9 ГРИБОК Кто растет в лесу У дорожки? Есть у них шляпки И ножки.
10 ЁЛОЧКА Её всегда в лесу найдёшь – Пойдём гулять и встретим: Стоит колючая, как ёж, Зимою в платье летнем.
11 Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.
13 Задание :переложите одну палочку в домике так, чтобы он повернулся в другую сторону
15 Переложите 1 спичку так, чтобы получить наибольшее возможное число.
19 На рисунке из спичек выложено неверное равенство 3+9=49. Переложите 2 спички так, чтобы равенство стало верным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.