Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Чиннова
1 Студент группы Научный руководитель : «Разработка бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта (на примере ООО «Самаратрансстрой»)»
2 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучить теоретические основы бизнес планирования на предприятии; разработать бизнес-план в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта на приеме ООО «Самаратрансстрой»; определить мероприятия повышающие эффективность реализации бизнес-плана. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВА НИ Я: разработать бизнес-плана в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.
3 Объект исследования: ООО «Самаратрансстрой». Предмет исследования: процесс бизнес-планирования на предприятие. ООО «Самаратрансстрой» - это динамично развивающаяся организация. Компания ООО «Самаратрансстрой» выполняет функции заказчика застройщика и предоставляет услуги генподряда. Основная цель деятельности ООО «Самаратрансстрой» получение прибыли по результатам осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
4 Рисунок 1. Сущность бизнес-плана предприятия
5 Динамика основных показателей деятельности ООО «Самаратрансстрой» за период гг.
6 SWOT –анализ рыночной среды предприятия Сильные стороны Возможности Сильные стороны 1. Профессионализм персонала. 2. Финансовые ресурсы. 3. Уровень автоматизации. 4. Договорная политика. 5. Время нахождения на рынке. 6. Репутация. 7. Высокая степень мотивации персонала. 8. Место расположения. Возможности 1. Увеличение объемов заказов 2. Смягчение налогового режима. Слабые стороны Угрозы Слабые стороны 1. Неэффективная ценовая политика. 2. Слабо организована система маркетинга. 3. Слабая организация связей с общественностью. 4. Низкая эффективность рекламных мероприятий. Угрозы 1. Ухудшение условий функционирования бизнеса. 2. Прогрессирующие изменения стандартов качества оказываемых услуг и выполняемых работ.
7 Общая сумма затрат на реализацию планируемого бизнеса: руб. Источники поступления средств: собственные средства. Планируемый рынок сбыта: Сергиевский район Самарской области. Предполагаемые потребители услуг: автовладельцы Сергиевского района Самарской области. Планируемая годовая выручка: руб. Планируемая чистая прибыль за год: руб. Дата начала реализации проекта г. Период, на который рассчитан бизнес-план: 4 года. Резюме бизнес-плана
8 Производственный план Планируется предоставление следующих услуг: тестирование и ультразвуковая очистка форсунок (инжекторов); правка стальных колесных дисков легковых автомобилей; мойка и чистка салона; замена масла; диагностика и регулировка развал-схождения; ремонт двигателя и подвески; смазочно-заправочные; контрольно-диагностические; электротехнические; шиномонтажные и балансировочные; ремонт легковых шин; монтажно-демонтажные; жестяно-сварочные; ремонт рулевой системы; ремонт двигателей; ремонт и зарядка аккумуляторов; покраска.
9 План маркетинга Реклама будет использоваться только в краткосрочном периоде, далее планируется перейти на «ползучий маркетинг» новый клиент приходит по рекомендации старого, данная мера позволит не поднимать цены на оказываемые услуги, так как себестоимость оказываемых услуг не будут увеличиваться.
10 Организационный план Организационная структура предприятия расширится, будут введены следующие должности: менеджер, диспетчер, мастер, слесарь по ремонту, мойщик, техник участка окраски, заведующий складом.
11 Финансовый план Показатель Сумма, тыс. руб. Постоянные и переменные затраты 9800 Планируемая выручка Чистая прибыль Срок окупаемости проекта, г.3,2
12 1. Успешной реализации разработанного бизнес-плана будет способствовать активная рекламно-информационная деятельность ООО «Самаратрансстрой», для этого необходимо проводить работы по коммуникации. 2. Привлечению клиентов будет способствовать проведение бесплатного осмотра автомобилей на наличие неисправностей. 3. Для того, чтобы в целом реклама организации была коммуникативной, а наружная реклама имела оригинальный дизайн и содержание необходимо воспользоваться услугами внешнего специалиста – дизайнера по рекламе. 4. Повысить эффективность реализации бизнес-плана можно создав эффективную систему мониторинга финансово-экономической деятельности ООО «Самаратрансстрой». МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС- ПЛАНА
13 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.