Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКарина Стукалова
1 Информационные системы в деятельности ООО «Пепси Ко Холдингс» (на примере SAP HR) Выполнила: Стукалова Карина Артуровна студентка 2 курса магистратуры направления «Менеджмент» программы «Управление развитием бизнеса»
2 Система SAP HR Система SAP HR охватывает основные блоки бизнес-процессов управления персоналом и отражает все уровни автоматизации управления персоналом компании: автоматизация расчета заработной платы; автоматизация кадрового учета; автоматизация управления трудовыми ресурсами.
3 Организационный менеджмент или управление штатным расписанием Организационный менеджмент предназначен для ведения организационных структур, справочника должностей, штатного расписания, обеспечивает ведение и привязку дополнительных признаков - грейдов, объектов затрат, информации о вредных условиях труда и других.
4 Кадровое администрирование или кадровый учет SAP обеспечивает регламентированный кадровый учет - ведение основного спектра мероприятий по персоналу с формированием приказов, трудового договора и дополнительных соглашений, хранение всевозможных персональных данных, обеспечивающих как процессы кадрового учета персонала, так и смежных процессов, использующих такие данные.
5 SAP кадровое администрирование или кадровый учет
6 Расчет заработной платы и выплаты работникам Модуль «Расчет заработной платы» в SAP HCM охватывает процессы от подготовки данных для расчета до перечисления денежных средств работникам и проводок в систему бухгалтерского и управленческого учета. Данные, введенные в рамках процессов орг.менеджмента, кадрового администрирования и управления временными данными напрямую используются при расчете заработной платы без необходимости повторного ввода информации. Стандартное решение по автоматизации расчета заработной платы содержит основные алгоритмы расчета от основных выплат до налогов и удержаний по исполнительным документам.
7 SAP расчет заработной платы и выплаты работникам
8 Планирование затрат на персонал в рамках общего процесса бюджетирования компании Компонента «Планирование затрат» в SAP ERP HCM предназначена для формирования бюджета на персонал по принципу снизу вверх. Основой этого процесса является сбор детальных плановых затрат по каждому работнику/штатной должности, включая фонд оплаты труда, страхование и обучение. Также в процессе могут быть учтены общекорпоративные затраты на персонал, разбитые по подразделениям. В результате данные передаются в систему бюджетирования, где формируется общий бюджет Компании.
9 SAP планирование затрат на персонал в рамках общего процесса бюджетирования компании
10 Аналитическая и оперативная отчётность Все компоненты SAP ERP HCM содержат большое количество пред настроенных отчетов, а также гибкие инструменты, доступные конечным пользователям, для получения информации в необходимых разрезах.
11 SAP аналитическая и оперативная отчётность
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.