Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИлья Карницкий
1 Мобильное приложение Здесь не курят Сообщите о нарушениях антитабачного закона
2 Цель: Повышение уровня исполнения Федерального Закона РФ от ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» через использование мобильного приложения. Цель и задачи
3 Задачи: 1. Дать пользователям механизм для быстрых обращений в соответствующие органы о нарушениях запрета курения в общественных местах, а в последующих версиях и о других нарушениях. 2. Обеспечить отправку обращения граждан (пользователей приложения) в необходимый орган власти, проконтролировать результат обращения. 3. Собрать данные о соотношении количества типов нарушений, распределении активности граждан по регионам и др. Цель и задачи
4 «Здесь не курят. Сообщите о нарушениях антитабачного закона» разработано для операционных систем Android и iOS. Приложение позволяет: в случае нарушения закона быстро и эффективно составить обращение, приложив фотографию нарушения, не задумываться о том, в какой именно орган направить обращение – это делается автоматически на основе указанного пользователем типа нарушения, а также на основе адреса нарушения определяется соответствующее подразделение субъекта федерации, позвонить на 112 и вызвать полицию при соответствующих типах нарушений, позвонить по телефону горячей линии отказа от курения, сохранить все свои обращения в архив с тем, чтобы при необходимости отправить повторное обращение. Пользователю нужно только заполнить сведения о нарушении, все остальное сделает приложение. Оно же напомнит пользователю о сроках, в которые должен быть получен ответ от госорганов. Функционал
5 Рассмотрим путь пользователя на примере Android версии. Приложение имеет 3 ключевых функциональных раздела: 1. Информация О Законе Как бороться Горячая линия по отказу от курения О приложении 2. Обращение 3. Архив обращений Отправленные Черновики Структура
6 Раздел Обращение Так выглядит приложение в версии iOs
7 Информация и архив Так выглядит приложение в версии iOs
8 Информация Подраздел «О Законе» содержит краткое пояснение и позволяет перейти по ссылке и ознакомиться с полным текстом. Далее, в подразделе «Как бороться» пользователь видит удобные графические разъяснения по всем положениям, где идет речь об общественных местах.
9 Информация Из раздела «Как бороться» при помощи наглядных инфографик пользователь в простой форме получает информацию о том, где можно и где запрещено курить, что считается нарушением закона.
10 Пользователь видит поля, которые необходимо заполнить для отправки обращения: Где курят? (тип нарушения) Фото Адрес нарушения Место нарушения Комментарий Ваши данные Некоторые поля, содержат пояснения, позволяющие пользователю быстро и правильно их заполнить. Также внизу экрана пользователь должен поставить галочку, тем самым дать согласие на обработку своих персональных данных. При нажатии кнопки «Отправить», пользователь видит текст сгенерированного обращения и отправляет его на соответствующего надзорного органа в регион по месту нарушения. Раздел Обращение
11 Обращение с незаполненными полями Обращение с заполненными полями
12 Сперва пользователь должен ввести свой и выбрать из выпадающего списка подтип нарушения. Затем пользователь выбирает нужный регион – для того, чтобы приложение сформировало обращение по электронному адресу конкретного субъекта федерации. Адрес нарушения определяется автоматически по месту нахождения пользователя. В iOS геолокация реализуется при помощи Ядекс.карт. Если нарушение произошло не по автоматически определенному адресу, то пользователь вручную вносит необходимый адрес. Раздел Обращение
13 Обращение с незаполненными полями Обращение с заполненными полями
14 Следующим полем обязательным для заполнения является поле «Ваши данные», где пользователь вносит свои ФИО. Последнее условие для генерации и отправки обращения – согласие на обработку персональных данных. Раздел Обращение
15 После заполнения всех полей, пользователь кликает на кнопку «Отправить» и видит окно предпросмотра сгенерированного обращения. Раздел Обращение
16 Просмотрев сгенерированное сообщение, пользователь либо сохраняет его в черновики, либо отправляет. В случае отправки, пользователь попадает в раздел «Архив» и видит статус своего обращения. Кроме того, в разделе «Отправленные» сразу видны статусы по всем отправленным обращениям, как это показано на скриншоте для iOS версии приложения. Раздел Обращение
17 Архив Содержит информацию об отправленных обращениях со статусами и черновики неотправленных обращений. Кроме того, спустя 40 дней, появляется напоминание «Ответили ли на обращение?» Если пользователь выбирает ответ «Да», то статус обращения изменяется на «Обработано успешно». Если вариант «Нет», то статус обращения становится «Не получен ответ». Если же пользователь кликает на «Отправить в прокуратуру», то он переходит на форму отправки интернет-обращения на мобильной версии сайта Генпрокуратуры, а статус меняется на «Обратился в прокуратуру».
18 С целью защиты контролирующих органов от обращений, не соответствующих требованиям и не являющихся смысловыми, все сообщения будут проходить модерацию. То есть все обращения будут рассматриваться, и при этом сообщения, не соответствующие требованиям, не будут отправляться в органы. Критерии модерации: 1. Комментарий должен нести смысловую нагрузку, не содержать спама. 2. При наличии фото: модератор смотрит, видно ли само место нарушения или на фото только сам курящий. 3. Во всех полях обращения не должно быть нецензурных выражений. 4. Соответствие типа нарушения и места нарушения. 5. Обращение не должно быть направлено против индивидуального курильщика, а нести информацию о систематических нарушениях и/или нарушениях со стороны администрации заведения/ организации. Премодерация
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.