Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infoforum.ru
1 ЛИНИЯ ПОМОЩИ «Дети онлайн» – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ИНТЕРНЕТ-РИСКАМИ Солдатова Г.В., директор Фонда Развития Интернет, д.пс.н., профессор Серегина В.В., координатор проекта Линия помощи «Дети онлайн», к.пс.н, Волкова П.А., эксперт-психолог Линии помощи «Дети онлайн» г.Москва, Большой Головин п-к, д.23
2 бесплатный федеральный номер звонки с 9 до 18 (п онедельник -п ятница ) сайты:
3 Линия помощи «Дети Онлайн» - служба телефонного и онлайн консультирования по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи для детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений. Задачи проекта: психологическая помощь детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью во время пользования Интернетом и/или мобильной связью; информационная и консультационная поддержка детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми.
4 Организаторы Линии помощи: Фонд Развития Интернет Фонд «Дружественный Рунет» Партнеры проекта: ОАО "КОМСТАР-ОТС" и ОАО МГТС, входящие в Группу МТС Технический Центр Интернет Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова Научно-методическую поддержку оказывают: Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ
5 Процесс оказания психологической помощи в службе Линия помощи «Дети Онлайн» строится на принципах возрастно-психологического консультирования в рамках гуманистического подхода в сочетании с принципами телефонного и онлайн- консультирования, основами рискологии, исследованиями в области безопасности и защиты от Интернет- рисков. Для развития научно-методической базы консультирования сотрудники Фонда Развития Интернет систематически осуществляют сбор и анализ статистики поступающих звонков и обращений, проводят их содержательный анализ. Важной научной базой практической работы психологов на Линии помощи являются результаты исследований Фонда Развития Интернет:«Интернет глазами школьника », «Моя безопасная сеть », «Дети России онлайн ». Последний проект проведен на базе европейской методологии исследования «EU KIDS ONLINE II»в рамках программы «Безопасный Интернет», поддерживаемой Европейской комиссией (IPSOS и Лондонская школа экономики и политических наук). В работе также используются данные социологических, демографических и социально-психологических исследований отечественных и зарубежных авторов по теме безопасного использования инфокоммуникационных технологий детьми и молодежью.
6 Поступило звонков 1400 Принято звонков 497 Принято электронных сообщений 178 Релевантных обращений из поступивших звонков 64% Обращения от детей 45% Обращения от взрослых 55% Обращения из Московского региона 54% Обращения из других регионов РФ 46%
7 Объекты риска Психическое здоровье Физическое здоровье Материальное благополучие Сфера социальных отношений
8 Факторы риска Данные объекты могут претерпеть изменения своего состояния под влиянием факторов риска, представляющих собой широк ий круг негативных условий и возможностей Интернет-среды
9 Риск Риск – это возможное в будущем качественное или количественное ухудшение состояния какого-либо объекта Фактор риска Объект риска
10 Типы рисков 1. Контентные риски (материалы (тексты, картинки, аудио, видеофайлы, ссылки на сторонние ресурсы ), содержащие насилие, агрессию, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую, расовую ненависть, пропаганду анарексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.) 2. Электронные (кибер-) риски (кибердеятельность по отношению к пользователю, которая включает в себя: вирусн ую атак у, спам минг, взлом страниц, онлайн- мошенничество и т.д.) 3. Коммуникационные риски (связаны с межличностными отношениями Интернет- пользователей и включают в себя незаконные контакты (например, груминг), киберпреследования, киберунижения и др. Для подобных целей используются различные чаты, онлайн-мессенджеры (ICQ, Googletalk, Skype и др.), социальные сети, сайты знакомств, форумы, блоги и т.д.)
11 Статистика
12 Контентные риски
13 Электронные риски
14 Коммуникационные риски
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.