Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемистомин дима
1 ПОДГОТОВИЛА: ШАШЕРИНА Р.В. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ 102 Математика для дошкольников !
2 Используемая литература: В.В. Зайцев. Математика для дошкольников. Учебное пособие для родителей и воспитателей детских садов. / Авт. В.В. Зайцев – Волгоград : Учитель, – 54 с.
3 Цель: Научить детей сравнивать различные предметы по размеру, используя при этом слова «больше», «меньше», «самый большой», «самый маленький». Научить ребёнка классифицировать предметы, ориентируясь на их размер.
4 Занятия с детьми 3 – 4-летнего возраста. Перед тобой на столе лежат колечки от пирамидки. Найди среди них самое большое, затем – меньше и самое маленькое и составь из них пирамидку
5 Какой из этих кружочков/кубиков больше? Какое меньше?
6 Распредели квадратики по домикам: большие – в один домик, а маленькие – в другой.
7 Покажи одинаковые кубики/кружочки. А теперь разные.
8 Как ты думаешь, одинаковые эти башни или разные?
9 Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету.
10 Занятия по теме «Цвет». Разложи кубики по домикам.
11 Цель: Развивать у детей способность к обобщению.
12 Занятие по теме «Форма». Посмотри внимательно и скажи, какой фигуры не хватает в последнем ряду?
13 Цель: Научить детей складывать и вычитать.
14 Занятия с детьми 5 – 6-летнего возраста. Реши примеры: 8+1= 4+2= 7+3= 7-5= 6-4= 6+3-2= 8-3= 9-4+1=
15 Цель: Научить детей складывать и вычитать, используя числовой отрезок.
16 Опираясь на числовой отрезок с волшебными цифрами, выполни следующие задания: -1= +1= +2= -3= +5= - =
17 Цель: Научить детей классифицировать предметы по размеру, согласно заданному признаку классификации.
18 «Классификация множеств». Соедини каждый квадрат со своим домиком.
19 Соедини фигуры со своим домиком.
20 Цель: Научить детей классифицировать предметы по цвету, согласно заданному признаку классификации.
21 Соедини фигуры со своим домиком.
22 Цель: Закрепить знание о порядковом счете.
23 Задания для детей подготовительной группы Д/С. Найдите самое большое число и, начиная с него, соедини все остальные числа линией в порядке убывания:
24 Цель: Развитие абстрактного и логического мышления.
25 Посчитай, сколько треугольников в каждой фигуре и запиши ответ в окошко:
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.