Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемсвятослав курко
1 Презентация к курсовой работе на тему: «Современное банковское обслуживание в Российской Федерации» Подготовил студент группы БД В Курко Святослав
2 Тема актуальна, так как в современных условиях очень важно каждому банку правильно себя позиционировать на рынке банковских услуг. Объектом исследования является Сбербанк Российской Федерации. Предметом исследования является банковское обслуживание физических и юридических лиц. Целью курсовой работы является: 1. Проанализировать понятия банковских обслуживаний юридических и физических лиц. 2. Рассмотреть способы современного банковского обслуживания. 3. Охарактеризовать стратегии и развития ПАО Сбербанка.
3 Депозитные операции: Кредитные операции: Привлечение денежных средств населения во вклады и депозиты на различных условиях, характерных для каждого вида вклада и депозита. размещение ресурсов банка путем предоставления потребительского кредита, к которому относятся: кредит на неотложные нужды; жилищный нужды; ломбардный кредит. Валютные операции : Операции с пластиковыми карточками : покупка (продажа) наличной иностранной валюты за наличные рубли; покупка (продажа) платежных документов в иностранной валюте за наличные рубли; прием на инкассо наличной иностранной валюты; выдача валюты и прочее покупка (продажа) наличной иностранной валюты за наличные рубли; покупка (продажа) платежных документов в иностранной валюте за наличные рубли; прием на инкассо наличной иностранной валюты; выдача валюты и прочее выдача пластиковых карточек и осуществление операций с ними по выдаче наличных денежных средств; по оплате товаров, работ, услуг; зачисление заработной платы на счета пластиковых карт. выдача пластиковых карточек и осуществление операций с ними по выдаче наличных денежных средств; по оплате товаров, работ, услуг; зачисление заработной платы на счета пластиковых карт.
5 Пассивные операции по формированию собственных ресурсов, которые принадлежат банку и не требуют возврата по привлечению средств на время, с помощью которых образуются заемные ресурсы, по операциям второй группы у банка возникают обязательства перед вкладчиками, банкам и кредиторами
10 Важнейшим элементом стратегии развития Банка является внедрение на всех уровнях и во всех частях нашей организации Производственной Системы Сбербанка (ПСС) – идеологии постоянного совершенствования и развития. Совместное применение совокупности этих инструментов позволяет Сбербанку непрерывно оптимизировать и рационализировать свои бизнес- процессы, постоянно поддерживать систематическую способность к обновлению и самосовершенствованию, а также формировать ценностные установки сотрудников. Я уверен, что успешная реализация стратегии ПАО Сбербанка позволит и в дальнейшем поддерживать опережающие по отношению к банковской системе страны в целом динамичные показатели роста и развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.