Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Пудкова
1 Пудкова Галина Александровна (автор проекта)
2 Потребительское отношение к природе и ухудшение экологии требует формирование основ экологической культуры у дошкольников. Экологическая ситуация диктует обществу необходимость перехода от «засоряющего» типа взаимодействия с природой к «природосообразному».
3 формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы Ямала.
4 создать экологически благоприятную среду на территории ДОУ для реализации приоритетного направления; организовать практическую природоохранную деятельность детей и родителей; реализовать одну из форм работы с родителями проектно- исследовательской деятельности «Экологическая тропа моей семьи»; развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями, потребность в постоянном саморазвитии экологической культуры; развивать первоначальные географические представления, знакомство с простейшими способами ориентирования на местности; воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе нашего края.
5 На достижение цели данного проекта возможно влияние системы педагогических фактов и условий, которые необходимо прогнозировать и учесть на этапах реализации, а именно: Слабая заинтересованность детей и родителей. Пути решения: Стимулирование детей и родителей через публикации на страницах сайта ДОУ, объявления благодарности в бегущей строке и на доске почета группы. Часто болеющие дети и дети вновь прибывшие. Пути решения: Индивидуальная работа с детьми и родителями Отсутствие руководителя проекта по уважительным причинам. Пути решения: Разработку проекта осуществлять совместно со вторым воспитателем, готовым в любой момент продолжить работу.
6 Подготовительный – сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом.(апрель - май 2014 г) Практический – реализация проекта.(сентябрь 2014 г.- март 2015 г.) Итоговый - диагностика результатов проекта. (Апрель 2015 г.)
7 дети подготовительной группы «Почемучки» МДОУ «Детский сад «Сказка» п.Правохеттинский»; педагоги; родители воспитанников.
10 Проведение экологических праздников «День птиц», «День Земли»; Консультация для педагогов «Роль воспитателя в развитии экологической культуры дошкольников»; Оформление картотеки дидактических игр с экологическим содержанием Участие в акции «Спасти и сохранить»; Создание экологической тропы на участке детского сада, разработка маршрута и мероприятий на тропе; Наглядная агитация для родителей (папка-передвижка с рекомендациями по экологическому воспитанию детей - дошкольников в домашних условиях, газета «Экологический альманах»); Фотовыставка «Красота родной природы»
11 1. Н.В.Коломина «Воспитание основ экологической культуры в детском саду» ( сценарии занятий) Творческий Центр «СФЕРА» Москва Кондратьева Н.Н. Программа «Мы» экологического образования детей. СПб., Л.П. Молодцова «Игровые экологические занятия с детьми» Минск «АСАР» Наш дом – природа.//Дошкольное воспитание. – – Николаева С.Н., Ознакомление дошкольников с неживой природой. М.: Педагогическое общество России, Николаева С. Н. Программа экологического воспитания дошкольников. М., Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в детском саду, М., МОЗАИКА- СИНТЕЗ, Предъявите экологический паспорт// Обруч. – – Н.А.Рыжова «Воздух - невидимка» / пособие по экологическому воспитанию/ Москва LINKA – PRESS Н.А.Рыжова «Не просто сказки» / экологические сказки, рассказы и праздники/ ЛИНКА- ПРЕСС Москва Рыжова Н.А. «Экологическое образование в детском саду. М.: Рыжова Н.А., Наш дом природа. М.: «КАРАПУЗ – ДИДАКТИКА», Фольклорно-экологические занятия с детьми старшего дошкольного возраста/ авт.-сост. Г.А.Лапшина.-2-е изд.-Волгоград: Учитель, В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич «Прогулки в природу», - Москва «Просвещение» 2002.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.