Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Милова
2 Милова Ирина Петровна учитель начальных классов МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области Тема: В.Ю. Драгунский «…БЫ». Урок литературного чтения в з классе (УМК «Гармония»)
3 Тексты будем мы …….., Информацию из текста … Точку зрения… На вопросы ……………, И, конечно, без сомненья, Речь при этом …………..! Слова-подсказки: читать, отвечать, извлекать, высказывать, развивать.
4 Если бы я был взрослый, то…
5 «Денискины рассказы» «Заколдованная буква» «Не пиф, не паф!» «Куриный бульон» «Когда я был маленький» «Тайное становится явным» ?
6 Виктор Юзефович Драгунский ( гг.)
7 Тема урока. В. Драгунский «…Бы»
8 Чтение с пометами V – уже знал + - узнал новое ? – хочу узнать
9 Виктор Юзефович Драгунский детский писатель. Писал о детях и для детей. Самая известная его книга «Денискины рассказы». Прототипом Дениски был его сын.
10 Виктор Драгунский родился 17 ноября 1913 года в Нью-Йорке в семье эмигрантов из Белоруссии. Родители вскоре вернулись на родину и обосновались в Белорусии В 1925 году семья переехала в Москву.
11 У Виктора всегда было много друзей. По вечерам они пробирались в городской парк, где выступали артисты. Виктор выучивал куплеты, которые исполняли артисты, научился танцевать и устраивал свои представления, на которые собиралась вся улица.
12 А в 1935 году Виктор Юзефович стал актёром Театра транспорта. Виктор Юзефович обладал прекрасным чувством юмора. Он стал писать юмористические рассказы и пьесы.
13 Но больше всего Драгунскому нравилось выступать перед детьми и наблюдать за их реакцией. Он даже ушёл из театра, чтобы работать в цирке рыжим клоуном.
14 За свою жизнь Драгунский сменил множество занятий и преуспел при этом в каждом. Он работал бакенщиком, токарем, лодочником, клоуном. Но всем нам он запомнится как автор замечательных детских рассказов.
15 Виктор Драгунский писал произведения и для взрослых тоже. В 1961 году вышла повесть «Он упал на траву» о первых днях войны и повесть «Сегодня и ежедневно» о жизни работников цирка.
16 Виктор Драгунский прожил интересную и многообразную жизнь. Его нет с нами уже много лет, но книжки Драгунского с удовольствием читают ребятишки и перечитывают взрослые…
17 В.Ю.Драгунский «…БЫ»
18 Нрав - нравилось – понравилось Помни - помнил – припомнил Дума - думала - задумала - задумалась Щур - щурился – прищурился Плеск - плеснул – всплеснул Молила – молилась – взмолилась
19 Фунт- ? Лихо -? С л о в а р н а я р а б о т а
20 С л о в а р н а я р а б о т а Фунт – мера веса Лихо - зло, беда ( Замышлять лихо.)
21 Работа в парах Объясни Я бы показал бы, почём фунт лиха. Сидели б у меня как шёлковые.
22 Я бы показал бы, почём фунт лиха. Узнать, понять сполна горе, трудности. Сидели б у меня как шёлковые. Хорошо, смирно, тихо.
23 Чего не достает Денису в семье? п о н и м а н и я
24 Понимает ли родителей Дениска?
25 в з а и м о п о н и м а н и е
26 1. Зачем автор написал этот рассказ? 2. Выбери пословицу, которая соответствует данному произведению и объясни ее. Подражай хорошему даже во врагах, не подражай дурному даже в родителях. Чего себе не хочешь, того и другому не делай. Игра не доводит до добра. Сначала думай, а потом делай. Добрая шутка дружбы не рушит.
27 Рефлексия В чём ты затруднялся? Что тебя удивило? Я сделал(а) вывод, что… Мне захотелось…
28 Домашнее задание 1. Прочитать рассказ 2. Пофантазируй на тему: «Что было бы, если бы дети были во всех делах главные?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.