Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлиночка Гильмутдинова
1 Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013 г.
2 Планируемые результаты личностные метапредметные предметные Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
3 Актуализация знаний
4 цвет вкус форма
5 Метапредметные результаты познавательные: -выполнять классификацию; -обосновывать основание для классификации; - выполнять анализ; регулятивные: -осуществлять самоконтроль; -овладевать умением прогнозировать; коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
6 Объявление темы урока <>= Величины
7 Метапредметные результаты регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу.
8 Постановка проблемного вопроса, создание проблемной ситуации цвет вкус форма
9 Метапредметные результаты познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); регулятивные: -высказывать свое предположение; -определять и формулировать цель деятельности на уроке; -под руководством учителя планировать свою деятельность на уроке; -определять последовательность действий на уроке; коммуникативные: -точно и полно выражать свои мысли.
10 Открытие нового знания величина длина А=2 к Б=3 к Б=2 з
11 Метапредметные результаты регулятивные: -выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; -отличать верно выполненное задание от неверного; -осуществлять самоконтроль; познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); -овладевать умением поиска и выделения необходимой информации; -уметь сравнивать, объясняя выбор критерия для сравнения; коммуникативные: -слушать и понимать речь других; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
12 При изучении практически всех тем можно формировать все УУД одновременно. Овладение универсальными учебными действиями, в конечном счете, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умения учиться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.